Криптофизический комитет
!
Машина Мышления
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ
НАШ ОПРОС
В чём, по-вашему, состоит смысл жизни человека?
Всего ответов: 110

СТАТИСТИКА САЙТА




  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тематический форум » Другие темы » Машина Мышления
Машина Мышления
Дата: Пт, 28.08.2009, 17:07 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Хочу заметить, что эта статья могла быть и в комменте топика "Принципы работы мозга и воздействия информации", и так как я на сайте человек новый, то не хотел сразу начинать с отдельной темы, но всё-же решил рискнуть и дать сей статью на вашу критику -)

Уравнения…
Рождение и смерть.
Шествие судьбы
Смерти удел
Устать от борьбы
Я не успел

Для нас один финал
Но каждому свой итог
Каждый цель искал
Пока не настал его срок

Старт у всех единый
Но каждому своя колея
И дух непоколебимый
У кого собственное «Я»

Для нас один финал
И старт у всех единый
Что есть, пока не пал
Что дитя, пока любимый

У всех иные пути
Но в их концах схожи они

Глава 1.
Теория мыслительных процессов.

Новые знания создаются, при решении уравнений. В случае если неизвестных величин больше чем уравнений в системе уравнений, человек находит значения этих величин в иных системах уравнений, использующих общие переменные. При отсутствии нужного количества уравнений в системе уравнений, человек занимается созданием новых уравнений, по которым он будет находить значения неизвестных переменных. Дай нескольким людям одинаковый набор значений величин и список неизвестных переменных с целью нахождения их значений при помощи известных величин и результаты у них будут отличаться в силу того, что каждый из них за жизнь создал уникальный набор уравнений, в которые он вставляет значения известных переменных, с целью нахождения неизвестных. В природе есть идеальные уравнения и в ней существуют значения для всех величин. В задачу мыслителей входит составление уравнений, приближенных к идеальным, учитывающих большее количество необходимых факторов в верном варианте и значимости в уравнениях. Человеку не дано знать необходимое количество значений величин, ему не дано обладать идеальной формулой, которая бы идеально точно высчитывала результаты, так же он не способен высчитывать нужные значения по известным формулам в силу относительности представлений о значениях величин. Если камень определённой формы поднять на определённую высоту при известных условиях (значений влияний на ситуацию, например погоды) и пустить на встречу судьбе, на свободное падение, и далее ни как не влиять на ход течении событий, то будет существовать результат, будут существовать такие величины как время полёта, конечная точка, до которой камень продолжал движение, и т. д. ещё и до того, как камень окончит своё путешествие. Существует идеальные формулы, по которым можно найти эти величины и существуют значения, необходимые для вставки в формулу. Эти значения будут существовать в природе вне зависимости от того, случилось ли к данному моменту событие приземления камня или нет. Другое дело, что никто не будет заниматься нахождением этих значений, так как результат будет виден визуально ко времени приземления камня. Эти значения существовали и до того, как стали доступны человеку ко времени совершения данного события. Так же если он наблюдал за траекторией полёта камня, то значит месторасположение камня при значении времени на секунду ранее до его приземления ему также известно. Когда человеку становится доступен результат при выполнении системы событий, он называет это случайным последствием, точнее, если выражаться так, как он это понимает, это результат случайных событий, так как вес неизвестных значений на столько превосходят известные, что у него не было возможности составить список вероятности достижения временем тех или иных значений. Чем меньше соотношение известных значений к неизвестным, тем меньше человеку приходиться рассчитывать на фактор вероятности. Так же человек может найти значение этого соотношения и спрогнозировать вероятность того, что значения, которые он найдёт, будут истинными. Разные люди имеют свои изъяны, кто-то пренебрегает значением вероятности их ошибки, кто-то недопонимает несовершенство их формул, а кто-то слишком сильно полагается на истинность известных ему значений. Есть люди, для которых это сильная сторона, которые могут держать в запасе несколько систем уравнений, для скрещиваний результатов при нахождении нужных значений по каждой из систем, это объективномыслящие люди. Есть люди, которые полагаются на результаты лишь своих уравнений, есть те, которые проверяют вероятность истинности значений, созданных не ими. Есть люди, которые перенимают много значений, обществом признанных как наиболее вероятные для истинного значения, это люди знающие, есть люди, которые перенимают формулы, обществом признание как наиболее верные, это ученые люди, они могут находить новые значения величин при помощи данных формул, а есть те, которые занимаются составлением формул, они мыслители, теоретики, философы.
Большинство людей совершают ошибку, когда пытаются отсеять набор возможных противоречивых значений с целью установления одной истинности. Они так поступают, так как очень трудно при каждом вычислении подставлять несколько возможных значений вместо одной переменной. Вместо того чтобы сохранить у себя список значений для одной переменной, имеющих вероятность быть истинными, и в процессе жизни постоянно пересчитывать вероятность для каждого значения того, что оно истинно, человек выбирает значение, возглавляющее список по приоритетности истинности, и задаётся целью искусственно показатель вероятности истинности повысить, подбирая набор значений иных переменных, при которых данное значение будет истинным, игнорируя иные комбинации. Движет людьми стремление избавления от диссонанса предположений и излишняя поспешность. Более продуктивной в мыслительной сфере жизнь человека была бы, если бы он не исключал ни один из вариантов, чья вероятность быть истинным была бы выше нуля, в течение жизни постоянно делать выводы, которые давали бы дополнительные очки приоритета тому или иному значению. Я человек неверующий, и никогда не стану верующим, даже если изучу неоспоримые доказательства существования Бога. В этом случае я буду знать о Его существовании, это уже не является верой. Я не стану верующим до тех пор, пока мыслю логически, и не заменяю неизвестные значения значениями, которые «мне приходят на сердце», но я не исключаю вероятность существования Бога, возможно, я могу считать многие учения неверными из чисто логических соображений, но я никогда, не смогу отказаться от вероятности существовании нечто подобного высшей силы, так как мне об этом ничего неизвестно, и если я заявлю, что Бога нет, я стану верующим, так как я на веру приму несуществование Бога. Однако я могу раскритиковать истинность учений, так как они дают ту или иную информацию. Находить противоречия с фактами тут было бы неуместно, принимая во внимание возможность ошибочности предполагаемых мною значений, но я вполне могу искать противоречия информаций, которые учения содержат внутри себя, дабы доказать, что одна из частей даёт ложное утверждение.
Практически все религиозные учения сходятся на том, что есть высшая сила, которая является высшим разумом. Высший разум предполагает разум, который никогда не ошибается, который знает последствия всего и вся, так как знает о всём. Мыслительный процесс, это процесс, во время которого человек занимается поиском неизвестных ему значений, соответственно некоторые значения для этого человека меняются в мыслительном процессе. Трудно представить, чтобы у высшего разума существовал мыслительный процесс, по сути, в высшем разуме ничего не должно меняться, так как все представления для него истины, если, конечно же, он может содержать какие либо представления. Менять то, что однозначно истинно бессмысленно, так как иное значение истинным не будет, а высший разум должен знать, что истинно. В Нём недолжно ничего меняться, Он не должен приходить к каким-либо выводам, так как Он и так всё должен знать, даже если не по фактам, то по вычислениям из первоначальных значений. Первоначальными значениями я называю значения, которые Он создал при создании мира. Была бесконечность, шло время, и вдруг Он решил создать мир. Вопрос в том, что подтолкнуло Его на создание мира, что в нём могло измениться, что Он решил что-то изменить? Мне священнослужители не раз говорили, что каждому человеку Бог даёт возможность, что Он делает попытки вывести человека из мрака, но воспользуется человек попыткой или нет – зависит от него самого. Приходим к выводу, что Бог совершает действия для достижения тех или иных результатов, но Он ведь должен знать, что чем окончиться, и Он бы не стал совершать действия, которые не оправдали бы себя как средство для достижения желаемых Им результатов. Раз существуют грешники, так угодно Богу, Он должен был знать о существовании каждого из них ещё с момента, когда Он стал менять что-то в бесконечности для создания мира, Бог не может быть разгневан на что-либо, так как знает о том, что это свершится, если Он создаст мир в конфигурации, которую Он настроил. Это наравне, что обвинять машину, которую ты создал, в том, что она выполняет не те функции, что тебе нужны. Когда мы свидетели того, как человек пытается прийти к выводу для совершения одного из возможных действий, мы считаем, что есть вероятность того, что он выполнит первое действие, а есть шанс, что второе. Вероятность существует только относительно нас, относительно истины есть только один ответ на данное уравнение, так как там все значения истины, и уравнение составлено идеально, уравнение, которое мы бы не смогли составить, даже будучи великими психологами, для её исчисления используются значения, являющиеся истинными, в то время как на счёт истинности наших значений мы не можем быть уверенными, все, что мы можем, построить примерный список действий и вероятность их свершений. И так, перед нами вооружённый человек, целящийся в другого человека, мы застали момент на этой картине, мы не можем делать никаких выводов, так как пока, ничего не знаем. Предположим, что мы уже становились свидетелями данной картины 10 раз, и 2 раза из них событие окончилось убийством, имея эти данные мы можем предположить, что вероятность 1 к 5, что человек, в которого целятся, будет мёртв в результате выстрела. Относительно нас существует данная вероятность, но если бы мы знали, что оружие не заряжено, мы бы тут же её отсеяли, и отсеяли бы вероятность того, что человек умрёт по иным причинам в данный момент в силу её низкого показателя. Но вдруг у него случается разрыв сердца. Он мёртв. Нам не было доступно много значений, что помешало сделать верный вывод из сложившиеся ситуации. Мы знаем как близкий человек поведёт себя в той или иной ситуации, так как мы многое о нём знаем, также знаем примерную форму его уравнений, знаем приоритеты значениям, но если мы о нём не знаем ничего, ожидаем мы от него куда более широкого списка возможных действий, и они нам кажутся более случайными. Случайность существует лишь относительно тех, кто знает меньше, чем всё. Бог знает всё, ему нет смысла проверять человека, а то, что с ним происходит – средство для достижения желаемых результатов, о которых мы можем только догадываться. Многие события, которые с человеком происходят, он может назвать нежелательными, но если человек доволен тем, кто он есть, то он не должен желать, чтобы события, которые с ним происходили – не происходили, так как если бы с ним не происходило то, что с ним происходило, он бы не стал тем, кем он стал, и каждый раз, когда с ним происходят нежелательные события он должен вспоминать кем он стал впоследствии всех событий которые с ним происходили, и думать лишь о том, что если он доволен тем, кто он есть, то со своими «бедами» он идёт верным путём. Я доволен тем, что со мной происходило, так как я доволен тем, кто я есть, и был доволен всегда, вне зависимости от того, что я не терплю прошлые «я», и уверен, что стану ещё много кем и успею возненавидеть своё «я», которым я являюсь на дынный момент, так как я уже успел возненавидеть, как людей, свои прошлые «я», но также я понимаю, что им обязан тем, что рос от их корней при некоторых событиях и, по сути, являюсь их ребёнком. Ребёнок «я» достигает пика своего развития когда погибает родитель «я», его воспитанник, но и ребёнок «я» может являться родителем. Мир мне постоянно даёт новые знания, которые я должен научиться использовать для самосовершенствования, и поиска того, что смогу найти. Я не должен отказываться ни от одного из предположений, так как каждое из них может быть истинным. Я должен научиться не полагаться на «истину авторитета» и находить «авторитет истины». Мне бессмысленно жить для себя, не для того мне дали малый отрезок времени во всей бесконечности, чтобы я одну её часть тратил на обустройство другой. Людей много потому, что у каждого должно быть своё мнение, у них есть разум потому, что они должны учиться строить новые формулы, они смертны потому, что не должны быть зависимы от своей истины. Потомкам люди должны передавать науку о построении уравнений, развивать их волетворчество, передавать, но не навязывать, различные варианты значений для каждой переменной, а также, объяснять, на каком основании было построено уравнение, которое нашло данные значения. Подчеркну также, что вполне вероятно, что Бог также не желает, чтобы мы были зависимы от истины авторитета и находили её сами.

Не возведи себе кумира

Им будет не просто… тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины.
G.Massey

Все человеческие ошибки суть нетерпение, преждевременный отказ от методичности, мнимая сосредоточенность на мнимом деле.
Кафка Франц

Самые достойные мужи избежали оков целого света, за ними шли те, которые избежали привязанности к определенному месту, за ними - те, которые избежали соблазнов плоти, за ними - те, которые смогли избежать злословия.
Конфуций

Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная.
А.С. Пушкин

Зеркала.
Нет ни ада, ни рая
Ибо нет смысла наказывать человека
Поступающего как
Зеркало, отражающее и сливающее
Много разных источников света.
Только зеркало умирающее
В сумме смеси его цветов
Получает чёрное, серое и белое
В зависимости
От накопленных им грехов
Богу известны все исходы
Перед Ним во всех временах все народы
Он знает о том, что сделает каждый
Нищий, немой или же политик важный
Он знает всё, истина перед Ним
Знает о событиях, их причинах и следствиях
И будь то убийца или пилигрим
Причина событий в ранних благах и бедствиях
Будь то лучи воспитания, опыта, унижения
Все они идут в единый поток для всеобщего сложения

Дата: Пт, 28.08.2009, 17:08 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Глава 2.
Манипулирование.

Когда у человека приоритет к тому, чтобы найти истину превосходит приоритет того, чтобы найти аргументы для укоренения того, что они желают видеть на месте истины, и приоритет важности поиска истинности достаточно высок, они сознательно ищут несколько противоречивых мнений внутри себя или снаружи, дабы погрузить их в один чан, выпустить на арену и создать их бой, сознательно погрузиться в глубокий диссонанс, и чем диссонанс глубже, тем сложнее и продолжительнее будет битва. Глубокого диссонанса можно достичь лишь найдя для битвы бойцов, примерно равных по силе. Значение, найденное подобным боем куда больше имеет вероятности быть приближенным к истине, чем бой теориями, устроенный несколькими людьми между собой, так как на их выводы очень сильно влияет авторитет свой собственный и собеседника перед самим собой. Когда человек внутри себя создаёт несколько лагерей равных по силе, и склоняется к ним одинаково, вывод будет более объективным, если, конечно, он сможет найти способ оценки сражения. Также объективный для себя вывод сможет сделать человек, уравнения которого подстроены под дачу объективной оценки, при котором устроили бой несколько людей с разными мнениями. Более объективный вывод будет сделан, если значение, влияющее на оценку вероятности истинности, не будет в высокой степени зависеть от предвзятости, то есть, если показатель авторитета не будет замешан в уравнении нахождения вероятности истинности значения, найденного человеком. Дабы сделать объективный вывод, человек должен уметь видеть суть уравнения, составленного иным человеком, понимать за счёт каких факторов была выведена формула, нашедшее значение, истинность которого определяется в данном диспуте, и должен уметь найти ошибку в уравнении, также он должен быть человеком знающим, чтобы определять истинные ли значения используются в уравнениях, или же ложные. Быть критиком немногим легче, чем мыслителем, но и его сложнее завести в ложное убеждение, также чтобы его убедить в своей истине нужно уметь находить объяснение тому, каким образом была тобой построена система уравнений. Люди, неспособные или же нежелающие критически мыслить, могут быть заведены в какие угодно заблуждения, и чем глубже внедряться в лабиринт заблуждений, тем сложнее найти из него выход, и, порой, такому человеку дано скитаться по лабиринту, пока он не станет жертвой минотавра. То есть цель людей, ради достижения которой, они внедрили человека в лабиринт, будет достигнута, и тогда уже будет поздно задумываться, о чём-либо. Выхода уже не будет, ловушка будет захлопнута. Немногим труднее обмануть человека, имеющего уравнения, и который не ленится ими пользоваться. Но у большинства людей система уравнений схожа, так как они друг друга воспитывают в той или иной степени, потому не сложно изучить эти уравнения и найти в их изъяны. Найти те переменные, которые в большей степени влияют на результат вычислений, и найти их значения, при которых вычисление уравнения даст тот результат, к которому пытаются привести человека обманщики. Найдя нужные значения переменных, использованных в среднестатистической формуле, обманщики распространяют их по населению. Мотивация обмана может быть разной, вполне допускается вариант, что человек пытается привести людей к значению, которое он считает истинным, но значение было им найдено по столь сложной формуле, что людям её структуры попросту не понять, и он пытается привести их к подобному ответу через их же уравнения, или пытается доказать ложность некоторых значений путём обмана, данный метод в политике - есть демагогия. Но опасно строить обман, настроенный на длительное существование, путём предоставления ложных значений. Ложные значения рано или поздно раскроют, а потому эффективнее «перепрограммировать» человека, изменить его логику, уравнения, по которым он находит значения, заставить его мыслить по «нужной» системе. Также и человеку, который часто входит в заблуждение, нужно давать не истинные значения, а научить его мыслить по истинному уравнению, но, к сожалению, люди слишком часто полагают, что именно их ход суждений истинный, и пытаются его навязать другим, распространяя ветвь заблуждения всё дальше. Побеждает величина «давления», а она зависит от суммы вольной силы людей, сочувствующих данной теории, нужная величина давления в обществе называется «критической массой», это величина, при достижении которой, нужные знания будут распространяться по организму общества способом, схожим со способом распространения вируса.
И так, хочешь держать людей в клетке обмана – научи их формулам, которые находят нужные тебе величины, собери критическую массу сочувствующих мнений, вызванных искусственным образом, построй баррикады защиты, не позволяющие антителам атаковать тобой созданный вирус (например, составь уравнения, которые автоматически будут опровергать истинность составленных уравнений, не сочувствующих твоим). Могу заметить, что «Свидетели Иеговы», после того, как их обман с ложными значениями (дат конца света) стал очевидным для обманутых, стали менять шаблонную логику, под которую они пытаются подогнать логику своих потенциальных зомби. Для управления людьми они нашли значения, которых люди избегают, и значения, к которым большинство людей стремятся, и составили те уравнения, при вставки нужных для них значений в которые, показывают «положительный результат», и те, при вставки нежелательных для них значений в которые показывают нежелательный для людей результат. Будете работать во благо «сторожевой башни» - будет вам зелёный свет на небе, застанет вас момент судного дня в то время, когда вы не служите Ему – гореть вам вечным огнём. Мало кто желает второй участи, а так как они переняли уравнения, то знают, чтобы по ним не получился подобный ответ в решении, значение некоторых величин не должны соответствовать некоторым диапазонам, или наоборот.

И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе многих и более высоких...
Дигесты Юстиниана
(пункт 6)
Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.
Цицерон Марк Туллий

Если бы геометрические аксиомы задевали интересы людей, они бы опровергались.
Томас Гоббс

Не следуй за другими, иначе не сможешь найти своего пути.
Пока не могу найти автора

Реинкарнация.
Борьба бесконечна, противостояние постоянно,
Сопоставление – смысл нашего существования
Неприступной крепости, вознесённой тобой
Подарит поражение твоей следующей жизни бой
Ты борешься с тем, чего тогда достиг
Ты уничтожаешь то, что сам же воздвиг
Ты воздвигаешь тотемы, ставишь идеалы
Дабы их свергнуть – ставишь чужие инициалы

Ты враг того, чем в прошлый век являлся
Ты не тот, кем тогда назывался
Ты не тот, кем назвался сейчас
Судьбы жизни определяются в смертный час

Ты добьешься полной власти и уважения
Чтобы потом свергнуть эту власть
Твой взгляд на твоё творенье не увидит снисхождения
Твоей власти суждено от твоей руки пасть

Чем в этой жизни ты сильней
Будет сложней твой следующий враг
Ты сам себе будешь наглей
Чем перед светом после заката мрак.

Добавлено (11-08-2009, 13:51)
---------------------------------------------

Глава 3
Смысл и цели

Несколько раз я слышал фразу «смысл жизни в том, чтобы жить», я не согласен с тем, что люди подразумевают под этой фразой, и не соглашаюсь с ней только потому, что представления людей о её смысле не соответствует тому смыслу, которая эта фраза в себе несёт. Она выражает конечное значение, полученное путём множественных вычислений, а когда она становится доступной массе, та, если не знает каким путём был получен данный ответ, пытается найти зависимость в обратном направлении. Но это чертовски не верно – брать ответ и сочинять аргументы в пользу вероятности истинности предположения о местонахождении источника. Большая часть людей воспринимают эту фразу так: родились они для того, чтобы жить, а целью жизни они ставят, чтобы жить. Бессмыслица, смысл рождения явно для того, чтобы породить жизнь, но зачем смешивать эти понятия? Когда одна из моих одноклассниц ответила на вопрос о смысле жизни данной фразой, Владыка Игнатий ей ответил – «Ты учишься для того, чтобы учиться?». Ещё есть фраза «у каждого свой смысл жизни»… А вот мне что интересно, когда интересы людей стали смыслом, ради которого они появились на свет? Подобными стремлениями они наполняют жизнь, но это не значит, что интересы становятся жизнью. Мне бы могли ответить, что я не так понимаю вопрос о смысле жизни, раз я опровергаю то, что люди, пытающиеся его найти, идут по верному пути, но вот что я отвечу – в чём бы ни был смысл жизни, он явно не подразумевает, чтобы человек потратил всю свою жизнь на поиск смысла жизни. На собрании одного клуба, когда её участники посвятили часть занятия теме о смысле жизни, доминировала аргументировка, что человек, который не ищет смысла жизни, склонен к деградации. Не думаю, что мыслительными процессами человека, ведущими его к «истине», руководит стремление найти смысл своего бытия. Безусловно, двигателем мыслительных процессов является желание найти неизвестное значение, найти ответ, который кажется нам таким важным, но если мы о величине значимости ответа понятия не имеем, то мы полагаемся на великих философов, мол, не зря ведь они пытались найти ответ на этот вопрос, значит он так важен, только вот мы недопонимаем, что понимаем мы не то, что понимали они. Под словом деградация в теме дня того собрания подразумевалось остановка мыслительных процессов, в последствии чего, развитие интеллекта теряет источник своих сил. Но не думаю, что замедление мыслительных процессов их волновала. Дело в том, что у них есть ответ на вопрос о смысле жизни, который они желают видеть в сознании остальных людей, и который до них хотят донести, и они учат уравнению, которое составили, выводящего человека именно на этот ответ. А когда человек, в котором заложено данное уравнение, не хочет «думать», он не найдёт значение данного выражения. Но изначальный мотив, который был озвучен перед занятием, носил благородный характер. Был выбран этот вопрос, потому что, на него нет однозначного ответа, и человек, отвечая на подобные вопросы, развивает свою индивидуальность и уникальный угол обзора на этот мир. Но далее я разочаровался, они, сами того не ведая, превратили вопрос на свободное мнение в поучительный и навязчивый, примерно из вопроса «стоит ли любить нашу партию?» в «за что стоит любить нашу партию?».
Возможно моё сравнение покажется грубым и унижающим представление человечества о себе, но я бы не стал создавать робота, с целью, чтобы он искал смысл своего существования, возможно я ему дам список приоритетных действий и задам ему стремление выполнять действия имеющих большую приоритетность нежели остальные, возможно я задам ему функции, которые, имея исходные данные, будут сами высчитывать бал приоритетности для каждого действия, возможно я научу его создавать других роботов, и каждый из них будет ставить себе в приоритетность те действия, которые его физические характеристики смогли бы позволить ему выполнять лучше остальных, возможно я научу роботов ставить себе цель при своём создании, но общая цель, цель с которой я создал первого робота, и будет смыслом их существования, она будет одна на всё систему. Каждый человек может сам ставить цель жизни, и потому у него есть данные, помогающие ему в его выборе, но о смысле жизни ему думать надо забыть. Во первых – он один на весь организм человечества, во вторых – даже если и он существует, то недоступен нам, также как и не доступны любые значения, которые могли бы помочь найти его, даже если он существует, даже если существует его создатель, наш создатель, то он существует не для нас, а мы для него, и если бы нашей целью было достичь смысла жизни, то нам была бы дана возможность найти её разумом, а не «чувством», иначе одно из двух в нас лишнее – разум или цель понять что-то не разумом. Операционной системе моего компьютера не обязательно знать, с какой целью я устанавливаю ему то или иное программное обеспечение. Вечная борьба антивирусных программ с вирусами, постоянные попытки восстановления утерянных данных, некая цифровая жизнь… В нём это всё происходит не для того, чтобы оно происходило.
Хорошо хотя бы то, что люди начали задумываться о том, что им не мешало бы думать самим, но плохо, что не все понимают, но думают они той логикой, которая у них забита иными, конечно это не так страшно как люди, утверждающие, что смысл жизни в том, чтобы жить, в армии нужно служить потому, что так положено, и слушаться людей, занимающих вышестоящие должности, нужно, потому что так надо, но всё-таки люди моего поколения далеко не ушли от своих корней. Безусловно, им понравилась мысль, что у них свобода слова, а вот над свободой их мышления они не задумывались, и это логично, трудно мыслить о логике своего мыслительного процесса, также как и фиксировать историю её возникновения.
Я поддерживаю движение zeitgeist в вопросе о денежной системе. Люди не задумываются, почему деньги стали их хозяевами, и воспринимают это как должное. Даже если достижение денежных средств не является для человека целью, он должен пройти через планку этого стремления для достижения своей цели. Деньги… они являются целью людей, они основные мотиваторы их поступков, они показатель того, кто человек есть. Денежную систему распространили везде и во всём, как и правило того, что человек, не разделяющий правила этой системы не сможет прокормиться, и люди это воспринимают как должное, так как они и представить себе не могут, чтобы существовал двигатель для развития социума иной, помимо денежной системы. Деньги – показатель труда, который можно продать, украсть и обесценить. Я не буду слишком углубляться в эту тему, кому интересно ознакомится с философией движения zeitgeist.
Чтобы люди не делали – руководствуются целью следовать правилам игры, цель которой от них сокрыта. Если я встречу человека, у которого есть цель и для неё он ищет денежные средства – это уже редкость, чаще люди стремятся к денежным средствам «потому что так надо», «чтобы хорошо жить», «а иначе ни как». В денежной системе хуже всего то, что ими насытили всю жизнь человека, что они определяют его будущее, что путь к цели, которую он избирает, заполнен баннерами, дающими человеку ценность неких вещей, для достижения которых нужны денежные средства. Человека заставили думать, что им даётся обеспечение лишь благодаря денежной системе. Человек считает деньги мотиватором, без которого социум не сможет взаимодействовать, мотиватором, замены которому, для работающего человека, нет, и не может быть. Что самое страшное – эти мысли не просто знания людей, это результат того мышления, которое заложено в фундаменте их логики. Эти представления невозможно разрушить, так как каждое из них, восстанавливается самыми глубокоустоявшимися логическими уравнениями, которые они имеют. Изничтожишь одно уравнение – его восстановит вся система уравнений, частично подправишь формулу, через незначительное время ты, сам того не заметив, вернёшь ей вид, не противоречащий твоему убеждению. Авторитетность того, что у тебя создалось во внутреннем мире, начинает тебе мешать всё больше с каждым годом существования твоей личности. Лист твоей бумаги заполнен формулами и значениями, разрушить всё – значит сделать взрыв в своём внутреннем мире, на это могут решиться лишь единицы людей за много десятилетий. Как хорошо, что мы, частицы всего организма, смертны, как хорошо, что мы постоянно погибаем и создаём новое, что имеет шанс быть независимым от нас, и авторитетности наших убеждений.

Я - ничто, дающий себе цену
Но её я своей жизни не дал
И кой она бесценна – не трону себе вену
В аду я успею попасть на бал.
Я - ничто, свою жизнь не оценив
Сделал её себе бесценной
Себя безумно в неё влюбив,
Сделал слугой её верной

Моя жизнь мне ценна
Ведь не знает её цена.
И лишь дав ей цену,
Человек теряет в неё веру.

Спасает меня не мольба
Мне её подарила судьба
По сути, жизнь не моя
И не мне обрезать ей края

Я, кой ещё не сел на мель,
Рождаю для себя цель.
Жизнь даёт мне время
Разделить благодать на бремя.

Я умру – меня не станет
Жизнь существовать перестанет
И жил я для кого?
Для смертного себя, иль вечного смысла своего?

Добавлено (11-08-2009, 13:52)
---------------------------------------------

глава 4
Наставники

Фальшивые мотивы покрывают преступность совершаемых действий. Кому было бы приятно, если бы людей распределяли по категориям, по различным фермам как скот? Но распределение происходит, и оно считается должным порядком, считается, что оно само себя породило. Люди думают, что уместность действий властей по отношению к ним, сравнивается со средней степенью справедливости по отношению к каждому члену общества. Считается, что если что-то не идёт так, как «должно» идти, результаты каких либо действий не оправдывают ожиданий, то система не выполняет функции, которые она должна выполнять, и, разумеется, и быть такого не может, чтобы наши любимые хозяева давали фальшивые мотивы своим действиям. ЕГЭ… второе в списке самых употребляемых слов из трёх букв среди учащихся старших классов. ЕГЭ так яростно критиковали за то, что оно не выполняет свои функции, считая, что его задача соответствует их представлению. Стороны различных категорий, от школьных учителей до союза писателей, критиковали его, говоря о том, что оно портит умы людей, что уровень образования с ЕГЭ будет постоянно понижаться, полагая, что оно было внедрено для повышения уровня образования. Но его не отменили, и не отменят. А всё потому, что оно прекрасно выполняет свою роль. Нужно X процентов населения для низшей категории и Y для высшей. На деле же, не так важен ваш уровень знания, как соотношение вашего уровня знания к среднему уровню знания всего населения, некое соревнование того, кто знает больше голых фактов. Первое что приходит в голову, - это справедливо, таким образом происходит отбор людей, которые лучше бы справились со своими обязанностями нежели другие, но планка то ставится плавающая, зависящая не от строгих требований к знаниям, и зависающая на таком уровне, чтобы переменные X и Y соответствовали нужным значениям. Даже если бы каждый из нас был гением, X бы из нас попало в первую категорию, Y во вторую, наравне как если бы все мы были пнями, Y из нас всё равно вошло бы во вторую. На деле же, принимая во внимание нынешнюю систему образования и денежную систему, данная система более справедлива для общества, чем оно думает, но почему-то оно его не хочет признавать. Хм… не потому ли это, что каждое нововведение для устоя мира, заставляет человека задуматься о причинах возникновения данной необходимости, и, начиная путешествие по дорожке логики, кой привела данный вывод, выходят на путь недоумения, на обратном пути между несколькими ветвями «справедливость личности» и «жадность», ищут рождение на первом пути, так как они предвзято считают, что нововведение было рождено где-то на дороге справедливости. В глубине души люди начинают понимать, что что-то не совпадает, что-то чему-то противоречит, противоречит обещанные им мотивы с истинными мотивациями. И каждое подобное нововведение в их жизнь заставляет их думать о том, о чём они ранее не думали. И тут в задачу демагогов входит внедрение той логики, той системы уравнений, результат которой не будет противоречить с результатами действительности, но и строение уравнения казалась бы справедливой. Есть столько противников мнению, что люди роботоподобные, но никто из них не имеет таких ярых претензий к тому, что их роботофицируют, столько любителей свободы, дарующих себя в рабство, столько поклонников справедливости, мира и любви, которые допускают, что в них внедряют понятие «родина», отделяющее группу людей от остального мира, понятие «еретик» с настолько ярко выраженным негативным оттенком, что «благочестивые цели» уничтожают возможность безнаказанного альтернативного мышления.
Я, наверно, до конца жизни буду помнить тот счастливый момент, когда избавился от школьных оков, и то разочарование, с которым я познакомился с мотивациями творителей нашего порядка. Учителя сами не знали чему меня учили, соглашаясь с тем, что нынешнее образование пагубно влияет на умы людей, продолжали своё чёрное дело с благими намерениями… «потому что так надо». Я рад, что в младшей школе сбился с пути, который за меня проложили миллионы людей, я рад, что на протяжении одиннадцати лет был худшим учеником в школах, в которых учился. Учитель… это хорошо, но слишком многие люди дают себе право им быть. Если бы я не потерял уважение к этим людям, которое держалось лишь на том, что я должен их уважать, как и уважать их мнение больше своего, потому, что так надо, я бы так и не успел оглянуться и осмыслить где и зачем я живу. Чем больше человек знает, тем больше вероятности присутствия в его информации вирусов и троянов.

Добавлено (11-08-2009, 13:53)
---------------------------------------------

Глава 5

"Весь мир театр
И люди в нём актёры,
У них есть свои выходы, уходы
И каждый не одну играет роль"
Да, Шекспир мне не король
И слова подобных ему людей
Не основа моей теории
Но, зато, это подтверждения к ней.
Да, быть может я ещё щенок,
Но основа мира мне видней
Чем стаду сук и кабелей.
Я, быть может, и щенок
Но пороками не кусаю людей.
Утеряли благо людские слова
Ныне они все огнестрельны:
Иль для огня они сухие дрова
Иль основатели новой системы.
Иному, занятия чем война нет нудней
Среди первых у него нет врагов
Также, среди вторых нет друзей.
Но раз он не стал покорным псом
И если не заснёт вечным сном,
То умрёт душою он живьём.

Долг… так и хочется поддержать фразу, что значение этого слова слишком преувеличено, но оно не может быть преувеличено или преуменьшено, ведь в природе этой переменной нет, это внедрённое понятие и каждый придаёт ему своё значение, он обладает данной переменной, придаёт ему некое значение и вставляет в структуры уравнений при их создании для своего разума. Кто-то использует её для построения уравнений чаще, кто-то реже, в каких-то уравнениях её значение играет большую роль, нежели значения иных переменных, в каких-то меньшую. Дабы влиять на выводы людей, в общество внедряют переменные и пытаются научить людей использовать их для составления своих уравнений. В обществе, где большое значение придают этичным понятиям, будет лишен человек, который их почти не использует для вычисления своих уравнений, то есть не этичный человек. Он не руководствуется этикой для нахождения какого-либо решения, потому его выводы более непонятны среди тех, кто пользуется. Человек, не руководствующийся значениями патриотизма, становится противником тех, у кого это понятие играет высокую роль. Если убеждения первого ставят под вопрос истинность убеждений второго, и если значимость задетых интересов второго для него высока, тот становится противником человека, владеющим враждебными убеждениями, то есть противником первого. Человеку проще атаковать идею, атакуя человека её создавшего, атакуя его авторитетность, ставя под сомнение высокое значение вероятности истинности его выводов. Его выводы не верны, потому, что он еретик, его не верны, потому, что он юн, его не верны потому, что он стар, его не верны потому, что у него нет образования. Люди чаще ссылаются на эти факты, когда у них заканчиваются аргументы для подтверждения неверности суждения их оппонентов, люди выдают эти факты как причину их суждений неверности, но изначальная их аргументировка – «его выводы не верны, так как они не совпадают с моими, а мои верны», а тот, у кого не хватает разума сравнить уравнения двух сторон и найти в них ошибки, полагается на статистику, то есть, сравнивая показатели со статистическими полагаются на вероятность: раз он юн, то у него меньше вероятности делать верные выводы чем у меня, потому у меня больше прав утверждать, что он не прав. Человек берёт на веру слова, например, своей жены, которая его, как он полагает, никогда не обманывала, потому что статистика показывает, что из всех её утверждений ложных найдено не было, потому вероятность того, что в настоящем случае её утверждения ложны - минимальна, на столько низка, что даже не стоит проверять попал ли случай в данную вероятность или нет. И, напротив, с каждым раскрытым обманом человека, показатель вероятности истинности его утверждений в умах окружающих его людей снижается, вспомните басню Крылова про мальчика и волков. При первом случае его утверждения о волках у окружающих не было мысли, что существует вероятность того, что он их обманул и значимость утверждения, которое он дал, весьма высока для того, чтобы побудить людей к действиям. При втором утверждении мальчика о волках у людей в представлении было два возможных варианта, существовала достаточно высокая вероятность того, что мальчик их обманывает, так как через этот опыт они совсем недавно проходили, но и значимость ответа также осталась высокой, она превосходит ту планку, когда люди должны узнать новые значения дабы проверить вероятность того, что он их не обманул. При третьем утверждении мальчика о волках, которое было истинным, была слишком мала вероятность того, что оно истинно, разумеется, вероятность эта была мала относительно людей, относительно факта же вероятности его обмана на сей раз небыло, но у людей было другое представление в силу тех знаний, которые они имеют. F – это значение, при достижение которого, люди предпринимают действия для проверки значимой вероятности, X – вероятность факта в представлении людей, N – значимость последствия факта в представлении людей, когда N*X превосходило F, люди предпринимали действия для отсеивания лишних вероятных фактов из списка вероятных фактов. Значение N было высоко на протяжении всего события, но значение N стремительно понижалось с каждым обманом мальчика, и когда X стала меньше чем F/N, они удалили эту вероятность из своего списка, что стало фатальным последствием для ребёнка. На какой стадии соотношения вероятности меньшего значения к среднему значению вероятности всех возможных действий человек исключает вариант с меньшей вероятностью зависит от его категоричности и важности последствий действий из списка. Составляя закон важно не прогадать со степенью наказания в случае его нарушения, дабы вероятность того, что придётся отвечать за поступок перед законом помноженная на важность последствия у многих людей затмевала вероятность того, что перед законом отвечать не придётся помноженную на показатель удовлетворения своих потребностей. Но если общую степень наказания сделать слишком высокой люди начнут протестовать, и законодатели могут утерять свою силу. Справедливость одна на всех? Справедливость для каждого своя? Ни одно из этих высказываний не может быть ложным или истинным, в природе такого понятия нет, а значит, истинность значений этих понятий устанавливается либо в людях по отдельности, либо в обществе, чьи члены разделяют общие значения любых понятий. По природе же своей люди имеют право делать то, на что они физически способны, включая тот факт, что они имеют право обманывать, убивать, насиловать, воровать, наказывать, мстить, учить других людей истине, не подчинятся другим, наказывать тех, кто не подчиняется ему и т.д. Говоря о том, на что они имеют право по природе, я подразумеваю, что значения «право» в природе нет. Но это я не к тому, что я могу выйти на улицу и всех расстрелять, это не соответствует моим убеждениям. Я вёл к тому, что за долгое своё существование люди успели сделать массу измерений, в которых они могут иметь своё воплощение. Человечество само себя разделило, каждая из её частей создала своё убеждение и начала атаковать инородные тела в организме, а так как оно довело себя до того, что само себе стало инородным телом, то оно настроено на самоуничтожение. В каждой из частей организма, человечества, сложилось своё представления о понятиях, которые оно само себе внедрило, и когда мы попадаем в иную часть организма мы замечаем, что там всё иное, что там иные приоритеты, иные ценности, что некоторые понятия, которые были в твоей части организма, в этой отсутствуют, и наоборот.
Не знаю как вы, но я не хочу атаковать тело, которое является моим домом, и не хочу, чтобы мною управляли люди, которые настроены на войну со своим организмом. Патриотизм? Да что это понятие по природе может значит? Уж точно не любовь к родине, по крайней мере не к той, про которую мне все говорят. Родина, для человека, это место, куда стремится его душа, и где его душа остается, если тело отлучили от Неё. Никакие законы меня не заставят отойти от своих убеждений, если меня посадят в тюрьму – это будет ошибкой тех людей, которые недопонимают отрицательную значимость того, чему они служат, если же я пойду в армию, это будет моей ошибкой, так как я начну служить механизму, настроенному на уничтожение человечества. Если есть захватчики, если есть те, которые стремятся захватить власть над неприродным понятием «страна», виноваты в этом они не больше, чем рабы лишённые глаз.

Белые, худые, прирелигированные люди очерчивают этакий круг, внутри которого все нормальные, а всех вне круга следует бить, ломать и менять, чтобы затащить их внутрь круга, а если не выйдет - их нужно запереть, или хуже – пожалеть.
Фраза Грегори Хаоса
Из фильма «доктор Хаос»

Дата: Ср, 09.09.2009, 15:42 | Сообщение № 3

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
СТОКА БУКАВ Я НИАСИЛИЛ, но автор определенно доцент- по монере изложения biggrin

Дата: Чт, 10.09.2009, 16:34 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (such)
определенно доцент

Пока тока студент -))

Форум » Тематический форум » Другие темы » Машина Мышления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: