Криптофизический комитет
!
Дело «Сеть»
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ
НАШ ОПРОС
Как, по-вашему, произошёл человек?
Всего ответов: 87

СТАТИСТИКА САЙТА

Логин:
Пароль:


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Проекты комитета » Дело «Сеть»

Последнее гордое слово в остывшей золе

В данном отчете я попытаюсь изложить свое субъективное мнение относительно методов работы Трояна Андрея и принципов создания им игровой модели.

Думаю, первое, что стоит сделать, так это задуматься о причинах, которые толкнули А.Т. на подобные подвиги. Сам он высказывал все время различные предположения и домыслы по этому поводу. Андрей одно время утверждал, что родился с этим. В другом случае, бывало, что он ссылался и на семейную обстановку (взаимоотношения с отцом) и на свое окружение вне семьи. Я не буду описывать аномальные причины, потому что Троян приводил их огромное количество – и, тем более, - что есть множество поводов в них усомниться. Таким образом (если и можно учесть некоторый процент, условно говоря, генетической предрасположенности к данному феномену), то основной упор для раскрытия причин я бы делал на семье и взаимоотношении А.Т. с его окружением в раннем возрасте и юношестве. А это, по моему мнению, и наложило определенный отпечаток на миропонимание данного субъекта, определило как мотивы, так и само поведение. Сам Андрей утверждал (уже после того, как я сообщил ему, что знаю наверняка, что он очень многое выдумывает, и он подтвердил это), что у него были причины делать то, что он делал, то есть создавать игровую модель. Троян сказал, что о причинах умолчит, и добавил, что никто так до сих пор и не понял, зачем он действовал, по его мнению, во вред себе.

Но посмотрим на это под другим углом. Я не раз имел возможность слышать от Андрея, что он знает многое о многих, о нем же никто ничего не знает, потому что он прячется за тем ролевым маскарадом, который мы наблюдали и имеем возможность лицезреть до сих пор. Как я думаю, создание Трояным игровой модели определило решение его личных проблем во всех аспектах. Это шоу, в том числе и некоторые замены, выступают как желание, потребность играть роли, которые, возможно, в обыденной жизни были не доступны (в том числе проекция своих страхов и вывод подсознательных эмоциональных реакций), и как диалог с самим собой, переговоры частей личности на бессознательном уровне. По словам самого же Андрея, он, проходя через игровые моменты и через проекцию других участников сценария на себя, пытался открыть, как он говорил, свою истинную сущность, природу. Следует отметить, что известия об уничтожении какой-либо части личности (будь то Принц, Элан и тому подобные) проходят и имеют реализацию на протяжении всего сюжета. Также стоит обратить внимание на то, что Троян постоянно акцентировал внимание принимающих участие в этом театре кукол на бесповоротных изменениях, которые вот-вот должны с ним произойти. Позволив себе не останавливаться на конкретных примерах темной стороны нашего друга, все же не могу не заострить внимание на следующий нелицеприятный факт. Андрей, в рамках своей игровой стратегии, которую он, по его словам, не разрабатывал заранее, а адаптировал мгновенно, в зависимости от игровой ситуации, не единожды высказывал убеждение - через замены и не только - о своей безграничной власти над каждым участником. Кроме того, Троян с пристрастием разжигал в своих жертвах надежду на лучшее, а после безжалостно ее ломал, не взирая на психологическое состояние человека и возможные последствия; а также имел тенденцию прикладывать свою руку к самому сокровенному, что тихонько горело в наших сердцах.

Теперь следует заострить внимание на методологии А.Т., которая позволила создать ту чертовщину, в которой «посчастливилось» повариться как мне, так и другим элементам сего пазла.

Первым шагом к осуществлению задуманного явилось построение схем (психологического портрета) на каждого участника. Причем в каждой схеме необходимо было вычленить хотя бы один неосознаваемый человеком внутриличностный конфликт, на основе чего возможно было бы как прогнозировать поведение индивида, так и сопоставлять схемы друг с дружкой, создавая и корректируя тем самым игровой процесс. Далее, как объяснял сам Троян, ему, как координатору событий, отводилось, чуть ли не последнее место во всей этой кутерьме, то есть в нем практически не было необходимости, так как сам игровой процесс и его сюжет уже строился непосредственно самими участниками. Все, что оставалось делать нашему герою, так это поддерживать баланс игровой обстановки и осуществлять координацию сценария в соответствии со своими личными интересами.

Для того, чтобы вести работу подобного характера, координатор (Андрей) руководствовался следующими принципами.

Прежде всего, для развития игры от ее участников требовалось доверие к самому рассказчику и ведущему. Что достигалось за счет подстройки к убеждениям жертвы, а также на основе игры Трояна с подсознательными конфликтами, которые человек, по своей духовной слепоте, обнаружить и осознать не в состоянии, но которые неплохо мог прослеживать сам координатор (это главный, определивший успех игры, фактор). Далее, закладывая основы веры в события, происходящие непосредственно с ведущим, в ход шло распространение сценария на жертву. Но для превращения жертвы в активного участника событий необходимо было создать такую атмосферу, чтобы жертва подсознательно желала продолжать строить игровую модель (как возможность воплотить в жизнь собственные неудовлетворенные потребности). А чтобы усыпить трезвомыслящую часть личности, применялись следующие инструменты:

  • игра на неопределенности (философские вопросы о жизни, смерти, таинство любви и тому подобное; применение метафоры);
  • использование любой более-менее странной жизненной ситуации, как части игрового сюжета;
  • динамичность происходящих событий и постоянное их запутывание;
  • оказание давления на жертву посредством внедрения убеждения об угрожающей ей опасности.

Моделирование различных ситуаций, принимающих критический оборот и несущих атмосферу смятения.  

Таким образом, все вышеперечисленные моменты обеспечивают такое положение вещей, при котором реализуется постоянная подпитка игровой модели ресурсом за счет практически непрерывного акцента фокуса сознания всех участников на элементах данной модели. В результате чего игра, условно говоря, наделяется осознанием (также возможно, что подобный характер она могла носить и на начальном этапе), и в итоге оказывает воздействие на подсознание главной части сего механизма (Трояна), вследствие чего создается как новый подуровень в самой модели, так и координация игрового процесса все меньше зависит от ведущего. По словам Андрея, он сам не мог полностью контролировать ситуацию и, после случая на стоянке от 21 августа, утверждал, что получил видение дальнейшего развития сюжетной линии.  

Говоря о последствиях данной катавасии, которая непременно наложила отпечаток на судьбы и миропонимание каждого из нас, следует отметить, что в результате мы получили лишь усиление контролирующей части личности, которая не дает приблизиться к разрешению основных конфликтов внутреннего мира человека, несущих судьбоносную роль в его жизни; и, таким образом, многие обречены пребывать в тихом и спокойном сне еще многие годы, если не весь свой век, принося жалкие крупицы смехотворного удовольствия той ложной личности, которая без капли жалости опутывает нашу духовную искорку, невольно истлевающую день ото дня и грозящую превратиться в прах. Однако Троян был и до сих пор безоговорочно убежден в благости своих намерений и надежд исправить «заблудшие души» своего окружения. Ну, да Бог ему судья.  

29.04.2006 г.

Похожие материалы:
!!! Перепечатка материалов без согласования с Криптофизическим комитетом запрещается!

Добавлено: 10.03.2007 | Автор: Семён Киселёв | Просмотров: 3591 | Рейтинг: 0.0/0

Система OrphusЗаметили ошибку?
Выделите её и нажмите CTRL + ENTER
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:

Главная | О нас | Руководство | Символика | Исследования | Проекты
Центральный архив | Библиотека | Карта наблюдений
Новости | Пресса о нас | Контакты | Форум