Криптофизический комитет
!
Проект «Коперник»
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ

СТАТИСТИКА САЙТА

Войти через соцсети


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Linnik

Главная » Проекты комитета » Проект «Коперник»

Президенту России В.В. Путину (2002). Дневник
Президенту
Российской Федерации
Путину Владимиру
Владимировичу
Регионального представителя
"БелУфоКома"
Линника Руслана
Михайловича
 
 
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович!
 
Долго не решался написать Вам, но, в конце концов, понял, что не имею морального права скрывать те знания, к которым я пришёл в процессе своей недолгой, но плодотворной жизни.
 
Дело в том, что вот уже пять с половиной лет я занимаюсь исследованиями в области аномальных явлений. Но а.я. - это лишь вершина айсберга. Объясню почему.
 
С детства я был честным человеком, ненавидящем несправедливость. Я всегда умел высказать и отстоять свою точку зрения, за что в школе заработал уважение пожилых преподавателей и антипатию молодых, которых сильно задевала "правда в лицо".
 
Я постоянно как-то пытался бороться за правду, в результате чего пришёл к такой серьёзной вещи, как политика.
 
Я задумывался над многими проблемами человечества и никак не мог понять, почему люди, сетуя на плохую жизнь, не задумываются, что, прежде всего, виноваты в этом сами, оставаясь равнодушными на наглость политиков, которые лезли к власти не с целью помочь народу, а, чувствуя явную возможность побольше урвать.
 
Все свои мысли я преобразовывал в виде дневника, выборочные главы из которого высылаю Вам для ознакомления и, надеюсь, Вы сможете распорядиться ими должным образом, сделав соответствующие выводы.
 
Дело в том, что Вы - единственный из известных мне "людей у руля", вызывающий ассоциации честного и порядочного человека, которому я, хотя и не сразу, решил предложить свои проекты по усовершенствованию государственной системы и научной сферы. Вы - как ни кто другой заинтересованы в том, чтобы "поднять страну с колен" и обеспечить достойную жизнь для каждого человека. Но, к сожалению, я не заметил особой поддержки со стороны других членов правительства, считающих в праве Вас осуждать, и в тоже время не способных предложить что-то стоящее и заслуживающее внимания. Я говорю о "Ежегодном обращении президента к народу".
 
Я встречал многих (в количественном, а не в процентном эквиваленте), желающих "изменить мир", но никто из них не знал как это сделать.
 
Вы, наверное, удивляетесь, почему я, гражданин РБ, беспокоюсь о России. Ответ прост. Я - патриот. Но патриот не какой-то отдельно взятой страны, а человечества вообще. У меня нет принципов распределения по национальностям и нацистских взглядов.
 
Я за объединение России и Белоруссии. Странам давно пора сливаться воедино, а не в содружество. Причём это касается не только РФ и РБ, но и других государств. Вот только я ни разу не слышал в СМИ толковых условий объединения. У стран должна быть единая валюта, но не российский рубль, а отдельная, с символом и названием объединённого государства, имя которому должно даваться также индивидуально. Нынешние условия - это вхождение Беларуси в состав России, а не объединение и, поэтому, такой союз быстро развалиться, дав при этом ещё один повод посмеяться над нами всему мировому сообществу.
 
Сейчас есть возможность вместе подняться до такого уровня, чтобы самим диктовать условия другим странам. Но не в тоталитарном, а демократическом смысле слова. Т.е. нужно стремиться к такому уровню, чтобы не только догнать в развитии другие государства, но и быстрыми темпами перегнать их. А для этого не нужно идти той же дорогой, что и остальные, чтобы наверстать упущенное. Достаточно отработать новые принципы ведения политики и пойти другим, более правильным и коротким путём. Мировая политика не идеальна. Поэтому та страна, которая первой установит совершенно новые "идеалы", автоматически станет первой в мире страной в плане ведения политики и достижения демократии.
 
Самым сложным и важным вопросом в этой области является система управления. Я имею по этому поводу свои соображения, но пока воздержусь от их огласки.
 
На сей ноте я оканчиваю своё обращение.
 
При желании, со мной можно связаться по адресу: [адрес]
С глубоким уважением!
Р.М.Линник

 
ДНЕВНИК
 
Пролог
 
Идея создания этого дневника посетила меня в конце января 2002 г. Произошло это после моего, скажем так, «прозрения».
 
Действуя по следующему принципу, я нашёл путь, идя по которому можно разгадать тайну НЛО. Анализируя случаи появления «летающих тарелок», я пришёл к выводу, что все контакты первого рода (т.е. те, при которых объект наблюдается с далёкого расстояния без каких-либо физических проявлений) - это макулатура, поскольку от них всё равно нет никакой пользы. А если и есть, то ей, вряд ли удастся воспользоваться, т.к. процент реальных ВК (Внеземных Кораблей) среди общей груды наблюдений НЛО слишком низок.
 
Контакты второго рода (т.е. те, при которых НЛО оставляют после себя какие-либо следы), несомненно, имеют ценность, но не могут нами тщательно рассматриваться ввиду отсутствия требующейся аппаратуры и ограниченных возможностей. А вот контакты третьего рода (при которых * очевидцы наблюдают или входят в контакт с представителями внеземных цивилизаций) представляют собой наиболее ценный источник информации, на базе которого, пользуясь только аналитическим умом, А можно сделать многочисленные открытия. Причём открытия не только в области а.я. ...
 
...Сейчас многие уфологи пытаются обвинять правительство в сокрытии правды о НЛО. До недавнего времени и я входил в их число. Но вскоре понял, что если правительство что-то и скрывает, то ничего революционного в этом нет. Это потому, что все исследования имеют военный характер. Т.е. на базе знаний об НЛО военные учёные пытаются изобретать новые виды вооружений, причём, успешно. Отсюда и ореол таинственности вокруг этой темы. И, что очевидно, им далеко не до тайн мироздания и смысла жизни. Если мыслить логически, то у военных намного меньше источников информации, чем у гражданских.
 
Дело в том, что армия пользуется своими источниками: наблюдениями НЛО над военными частями, показаниями радаров и др. В большинстве своём - это контакты первого рода, реже - второго, а третьем там и не пахнет. Откуда тогда там могут быть серьёзные исследования?!
 
В подтверждение своих рассуждений, я приведу один случай из своей практики. Не так давно, а точнее 16 июня 2002 г., я познакомился с руководителем минской группы по изучению аномальных явлений. В процессе разговора оказалось, что [цензура]...
 
...Анализируя случаи личных встреч контактёров с представителями Внеземных Цивилизаций, я начал работать над созданием абсолютно новой госсистемы.
 
Для начала я хочу представить разработанный мною, пятиступенчатый принцип решения любых проблем:
  1. Осознать существование проблемы, как таковой.
  2. Понять причину появления той или иной проблемы.
  3. Сделать соответствующие выводы.
  4. Найти пути и методы решения проблемы.
  5. Решить возникшую трудность.
Обычные люди постоянно пропускают 3 центральных принципа, пытаясь решить проблему сразу после её появления, тем самым, в большинстве случаев, обрекая себя на провал.
 
В одной из серий сериала «Чёрный ворон», главная героиня Татьяна произнесла очень умную фразу: «Даже самые умные люди порой совершают ошибки. Но они отличаются от остальных тем, что никогда их не повторяют»...
 
Тюремная реформа
 
Начну с того, что с недавних пор я задумался о правильности наказания преступников. Дело в том, что тюрьма - не самое правильное решение проблемы. Вот перечень недостатков тюремной системы:
  1. Никто не имеет права за воровство, к примеру, сажать человека, как зверя, в клетку, за колючую проволоку на несколько лет.
  2. По государственным понятиям, самосуд - это дело недопустимое и античеловеческое (к примеру, за кражу человека избивают, убийцам отплачивают той оке монетой и т.п.), а зато наша судебно-исполнителъная система - благодать. За любое правонарушение - в тюрьму. Будь то убийство или хищение.
  3. Тюремное наказание несёт в себе только вред обществу по двум простым причинам: 
    1. Человек, отсидевший срок, становиться намного опаснее для общества, чем прежде,
    2. От заключённых нет пользы для государства, а только убытки. Среднестатистический вор, например, за время пребывания на нарах, объест страну в несколько раз больше, чем стоимость того, что он украл.
Что же делать, не отпускать же виновных на свободу?
 
Я пришёл к выводу, что самый главный недостаток существующей системы - работа по принципу «казнить или помиловать», т.е. посадить или отпустить.
 
В «Уголовном Кодексе» следует иметь больше видов наказания. На данный момент я могу выделить 4 вида: административное, «Заводы открытого типа (ЗОТ)», «Заводы закрытого типа (ЗЗТ)», высшая мера наказания. Теперь о каждом виде подробнее.
 
АДМИНИСТРАТИВНОЕ. Наказание в виде предупреждения или штрафа. Но также следует подчеркнуть, что к этому виду можно отнести первоначальный этап наказания за воровство. 1 То есть, если человек совершил кражу, сразу уголовное дело заводить не следует. На первоначальном .этапе, следует обязать задержанного к выплате:
  1. Суммы стоимости украденной вещи (допускается заменить это самой украденной вещью в первозданном виде).
  2. Штрафа, зависящего от ценности похищенного имущества.
Причём следует заметить, что пункт «а», в любом его проявлении, возвращается потерпевшему, а пункт «б» - в государственную козну. При отсутствии выплаты указанной суммы в срок, последует второй вид наказания - ЗОТ.
 
ЗАВОДЫ ОТКРЫТОГО ТИПА. Открытые производственные предприятия. Заключённые живут обычной жизнью (дома), но работают на государство, получая при этом минимум заработка, не входящего в сумму задолженности. К примеру, воры, не способные оплатить административное взыскание в указанный срок, направляются на ЗОТ отрабатывать там не определённое количество времени, а ту сумму, которую не смогли выплатить. Причём распределение отработанных средств производиться по принципу распределения при административной ответственности.
 
Из прочих преступников, на ЗОТ распределяются: скупщики краденного, хулиганы, валютчики, незаконные предприниматели, угонщики машин, неоднократно привлекающиеся к административной ответственности.
 
Для поддержания порядка в ЗОТ, следует ввести закон, позволяющий за те или иные нарушения, выносить дело человека на новое судебное разбирательство с соответствующими последствиями, вплоть до перевода в ЗЗТ.
 
ЗАВОДЫ ЗАКРЫТОГО ТИПА. Закрытые производственные предприятия с тюремным режимом содержания. В ЗЗТ люди отсиживают определённый срок; амнистия допустима. Сюда попадает следующий контингент: неоднократно привлекающиеся к уголовной ответственности; впервые совершившие убийство, по своему характеру не попадающее под высшую меру наказания; нацисты; наркоторговцы; нарушившие порядок в ЗОТ, а так же воры второй категории. Поясню.
 
Всех преступников, грубо говоря, можно поделить на две категории: совершившие преступление по крайней необходимости (безысходности), и совершившие преступление ради собственной наживы.
 
ВЫСШАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ. Физическая ликвидация опасного преступника. Под эту категорию попадают: серийные убийцы (в том числе и маньяки-психопаты, которых сейчас отправляют на принудительное лечение в психиатрические клиники), серийные преступники второй категории, террористы и т.п.
 
Моральный кодекс
 
Одним из главных направлений в изменении госсистемы, является изменение названия «Уголовный Кодекс» на «Моральный Кодекс». В чём заключается существенное различие?!
 
В «Моральный Кодекс» («МК») должны войти стандарты полной демократии, которые следует вносить после долгих и тщательных обсуждений, причём без права их изменения. Также в «МК» не должны вноситься ни вид, ни мера наказания, а только перечень того, что можно и что нельзя делать. При нарушении стандартов «МК», степень ответственности определяется на суде в индивидуальном порядке, в зависимости от любых деталей данного дела.
 
Допускается появление временных законов, противоречащих стандартам морали, но необходимым для поддержания порядка в государстве, т.е. являющихся крайне необходимой мерой.
 
Но есть как минимум четыре принципа, пользуясь которыми, можно создать качественное законодательство:
  1. Главное не наказание, а пресечение преступной деятельности
  2. Принимать законы можно только в том случае, если они имеют моральное право на существование, а не являются выгодным шагом для отдельных политиков.
  3. Полная демократия - единственный фактор для полной самореализации человека, а, следовательно, и для быстрого процветания государства.
  4. Человек может делать всё, что угодно. Но до той черты, пока он не ущемляет права других.
ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Сказать легко, но как этого добиться и от чего это зависит. Ответ элементарен. Практически все преступления совершаются, скажем так, «не от хорошей жизни», а, следовательно, направив все силы на поднятие уровня жизни людей, одновременно будет решена не только проблема преступности, но и такие трудности, как постоянный рост количества детей-сирот, проституция и др. От чего зависит развитие государства и за счёт чего можно добиться улучшения жизни для каждого человека, будет указано чуть дальше, - в разделе «Магнитный двигатель».
 
ЗАКОН О ЧИСТОТЕ СМИ. В сфере аномальных явлений, к примеру, часто приходиться сталкиваться с так называемыми «липами». С ними приходиться работать, тем самым, отклоняясь от верного пути исследований. В законодательстве нет закона об ответственности за дезинформацию в СМИ и, поэтому, газетчики, пользуясь этим, зарабатывают себе деньги, не думая о последствиях своей деятельности.
 
Во избежание подобных эксцессов, государству необходим закон, предусматривающий уголовную ответственность за умышленные фальсификации. К чему такая строгость? А к тому, что от работы «газетчиков» зависит просвещение страны, и одурачивание цивилизованного общества недопустимо.
 
Следует добавить, что в новом законе должна присутствовать вынужденная "«добавка», гласящая, что определённый срок, все «любители пошутить» должны разоблачить свои «творения». По истечение этого срока, те, кто не дал разоблачения, должны нести ответственность в установленном порядке (при доказательстве их вины, естественно). Эта добавка позволит отделить уже существующие «утки» от реальных фактов.
 
Затронув тему СМИ, хочется обратить внимание на главный недостаток в области периодических изданий. Когда у газеты, например, есть определённый план, а качественной информации нет, это способствует появлению так называемых макулатурных статей, либо мистификаций. Во избежание этих проблем, следует ввести замену периодичной подписки на подписку по количеству номеров. Это позволит сделать газеты более интересными, а журналистов более уважаемыми, поскольку их головы будут забиты не тем, как бы успеть выпустить номер в срок, а тем как бы подготовить более качественный и актуальный материал.
 
ПРОБЛЕМА ПРОСТИТУЦИИ. Более всего меня поражает тот факт, что в законодательстве проституция является действием, за которое предусматривается уголовная ответственность.
 
Я уже упоминал, что этот вид правонарушений связан с недостаточным материальным обеспечением тех, кто им занимается. Другими словами, получается некая не состыковка: сначала страна доводит девушку «до панели», а после её за это ещё и осуждает.
 
Конечно, есть процент девушек, которым это нравиться. Ну и что? Это их право. И никто не имеет права их критиковать. И вообще, кто сказал, что секс - это аморально?! Ленин, Сталин? Я лично не знаю. По-моему, это нормально, и ничего такого тут нет. Но я не говорю, что секс - это хорошо, я лишь хочу сказать, что секс - это вовсе не плохо.
 
Система образования.
Об изменении нашей системы образования, я задумался после ознакомления со статьёй А.Ларина в газете «Вечерний Могилёв» под длинным заголовком «Если бы не две чашки недопитого чая...» (далее она будет упоминаться как «ЕДЧНЧ»). Она состояла из диалога учительницы географии и представителя Высокоразвитых Цивилизаций («ВЦ»). Вот одна из цитат, которую следует рассмотреть:
 
- Вы говорите, что мы отсталые. А как у вас организовано просвещение?
 
- Да, у вас учение имеет насильственный характер. Вы навязываете ненужные данному индивидууму определённые знания. Каждый разум тянется к знаниям. Необходимо давать их через интерес, иначе идёт процесс отторжения. Органически полученные знания развиваются, навязанные - гибнут.
 
Я долго думал, что нужно делать, чтобы улучшить наше образование, и пришёл к следующим умозаключениям. По моей системе, образования должно включать в себя два этапа развития: школа и профессиональное обучение, методом которого людей обучают только тем знаниям, которые их интересуют.
 
«ШКОЛА». За время школьного образования, детей следует обучать не только необходимым для каждого определённым знаниям, но и заниматься нравственным воспитанием. Это означает, что в школах следует вводить такие области обучения, как «логика мышления», «воспитание детей», «Моральный Кодекс», «кулинария», «аккуратность», «развитие патриотизма» и др.
 
Но патриотизма следует воспитывать не в отношении определённой страны, а человечества вообще. Поскольку воспитание любви к отдельно взятому государству, невольно влечёт за собой развитие нацистских взглядов. К примеру, общеизвестный БНФ, на самом деле, является нацистской организацией, поскольку наряду с любовью к белорусскому языку, они пропагандируют ненависть к русскому, в результате чего, отличаются от РНЕ только названием и сферой нацистских взглядов. Мировое сообщество ведёт борьбу с международным терроризмом, а враг, на самом деле, подходит исподтишка, прикидываясь невинной овечкой и прикрываясь патриотизмом.
 
Другими словами, детей следует обучать так, чтобы в итоге выросло не только интеллектуально, но и морально развитое поколение.
 
В дополнение к этому, следует обратить внимание и на то, что с лица школьного образования должен исчезнуть такой предмет, как «литература». Нельзя заставлять людей читать те произведения, которые им совсем не интересны. Для этого существуют библиотеки, где каждый, при желании, сможет найти всё, что пожелает.
 
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ». Поступление должно производиться по желанию, без сдачи экзаменов.
 
Также следует устранить одну важную деталь, которая влечёт за собой подготовку непрофессиональных специалистов, работу не по специальности и др. эксцессы. А для этого следует рассмотреть перечень причин, по которым люди выбирают, либо вообще хотят поступать в учебные заведения, даже если там нет нужных им специальностей.
  1. УЗ располагается в родном городе или недалеко от него.
  2. В данном Узе есть так называемые «связи», что увеличивает процент возможности поступления.
  3. Парней «поджимает» армия, и они хотят поступить хоть куда.
  4. ВУЗ является престижным.
  5. В УЗ собираются поступать друзья (подруги).
  6. Учебное заведение является эталоном интересов для абитуриента.
Более тщательно эта область пока не разработана, но это лишь вопрос времени.
 
ОТМЕТКИ. Оценки должны быть полностью ликвидированы, поскольку благодаря ним уже с ранних лет, в детях присутствует степень деления на разные категории. Тем более если добиться «безэкзаменного» поступления (а это реально), необходимость в отметках отпадёт сама собой.
 
Хотелось бы привести ещё одну цитату из «ЕДЧНЧ», которую также следует рассмотреть: «Ваше общество (диалог происходил при СССР - P.M.) не самое справедливое. Вы живёте в полной изоляции и не можете сравнивать. Поэтому счастливы тем, что есть. У вас, на Земле, есть государства намного совершеннее вашего, но и это не предел».
 
Вот так оно и есть. Нам просто не с чем сравнить, поэтому, мы и считаем себя «царями природы». Таким образом, скептикам, выросшим на нашей примитивной физике, довольно сложно понять, что мы являемся примитивной цивилизацией, и нам ещё очень далеко до «ТЕХ, в кого никто не верит» и, хочу обратить внимание, которым абсолютно наплевать, верит в них кто-то или нет. Кстати, вот какими словами учительницы географии закончилась статья «Если бы не две чашки недопитого чая»: «А ведь ему судьба нашего человечества безразлична» - подумалось мне».
 
И правильно подумалось. Только наивные простаки думают, что скоро прилетят «хорошие инопланетяне» и всех спасут. Я могу сказать только одно. Если не мы сами, то никто нам не поможет, а тем более пришельцы, которые просто наблюдают за нами. Мне понравились слова Ванги, сказанные в одном из интервью, опубликованном в газете «Труд-7»:
 
Ванга: Будущее за хорошими людьми. Они, работая на совесть, создадут красивый мир. Космическая
гармония станет доступной всем.
 
Корр.: Когда ждать этой идиллии?
 
Ванга: Её не надо ждать! Надо создавать собственными руками и разумом.
 
Гениальные слова! Хорошее будущее само собой не наступит, и лёжа дома на диване его не создашь. Нужна долгая и целенаправленная работа. Тем более - это того стоит! А если мы этого не начнём, наши дети не смогут этого продолжить.
 
Вот что ещё, судя по статье «ЕДЧНЧ», говорил представитель ВЦ:
 
-Не понимаю вас, землян. Вы живёте до определённой черты. Достичь поставленной цели любой ценой, не взирая ни на что, делая огромные ошибки. Да что такое смерть? Это всего лишь сброс отработанной биологической оболочки и получение новой. Если постоянно занимаешься приведением в порядок старой оболочки, разве уж до совершенства!
Мы постоянно совершенствуемся. И этому процессу нет конца. Чем больше знаний, тем больше наш статус на планете...
 
Вот они, Высокоразвитые Цивилизации! Там людей распределяют по уровню интеллекта, а не по финансовому состоянию.
 
А «Внутреннее Совершенствование», которому нет конца... Может, в этом и заключается цель жизни, может, это и есть её доселе тайный смысл?!
 
Логика мышления
 
Одной из основных проблем человечества является правильное логическое мышление, а, вернее, отсутствие такового. На своём опыте я убедился, что люди не понимают даже элементарных вещей. До сих пор я никак не могу понять, какой логикой они пользуются, что так живут, и, что интересно, каждый считает себя очень умным.
 
Наше общество - пессимистически настроенное. Оно не стремиться к лучшему, живя одними инстинктами, тратя свою жизнь впустую и думая, что делают правильно. Вместо того чтобы поднимать , свою страну, они уезжают за границу за так называемой «хорошей жизнью». Я понимаю тех, кого заставляют обстоятельства так поступать, но мне известен не один случай, когда только потенциальные выпускники школ собирались укатить за кордон. Страна их выучила, а они её в душе «послали». Но, как ни крути, виновата в этом, прежде всего, неправильная политика. У нас в стране общества как такового нет. Есть только народ, не способный думать. И этот самый народ ищет себе место не там где он необходим, а там, где ... в тепле.
 
Но вернёмся к логике мышления. На одной полке с ней, пылятся и неправильные жизненные принципы, пользуясь которыми, человек совершает множество ошибок, не понимая при этом их истинную причину.
 
Таким образом, наше поколение вырастает на абсолютно абсурдных принципах, только на первый взгляд кажущихся верными. Одними из них являются: «не делай людям добра, чтобы не получать от них зла», «никому в этой жизни нельзя верить», «нужно жить только в своё удовольствие» и др.
 
Благодаря этому, вырастает эгоистичное общество. В учебных заведениях не учат тому, как нужно жить, и народ (в прямом смысле этого слова) берёт на вооружение далеко не верные принципы, т.е. верные в отдельных, но не во всех ситуациях.
 
Очередным фактором в неумении правильно мыслить, является неумение признавать свои и отсутствие способности учиться на чужих ошибках. Не знаю, то ли это заложено у людей в крови, то ли является последствием воспитания. Суть от этого не меняется, и проблема продолжает существовать.
 
Тут мне вспоминаются гениальные слова одного моего хорошего знакомого: «Знаешь, почему в стране был и есть такой бардак? А потому, что почти всё нынешнее население - потомки «кухарок». Во время революции, вся интеллигенция была расстреляна. А какое воспитание будущим поколениям могли дать крестьяне, которые даже читать не умели». Да, они позже организовали систему просвещения, созданную для обучения рабоче-крестьянского сословия, которая давала знания, но не давала духовного развития, в результате чего сейчас наше общество является морально отсталым.
 
Но самое «гениальное» - это то, что эта, давно устаревшая система, продолжает существовать и по сей день, обучая последующее поколение, в чьих руках будущее.
 
Высшее образование сейчас - не эталон знаний, а «корка»... просто «корка», в большинстве своём купленная. И, что интересно, все это понимают, но ничего не предпринимают.
 
А это влечёт за собой плохую подготовку специалистов и работу не по специальности, что, в свою очередь, является работой с нулевым образованием.
 
Магнитный двигатель
 
Вернее не двигатель, а принцип движения. Теперь подробнее.
 
Заинтересовался этой проблемой я после ознакомления со статьёй «Круги на полях как знаки передвижения в пространстве» в «Аналитической газете «Секретные исследования»».
 
Авторы статьи утверждают, что ними разработан новый принцип движения. Они, якобы, расшифровали часть информации, записанной в загадочных «кругах на полях». Как оказалось, тайнопись повествует о совершенно новом принципе перемещения в пространстве.
 
Далее статья гласит: «Дело в том, что все существующие транспортные средства отталкиваются от окружающей среды: парус отталкивается от ветра, Колесо - от дороги, пропеллер - от воздуха. Аппарат, разработанный белорусскими исследователями, ни от чего не отталкивается. Он просто поднимается и летит в нужном направлении. Фантастика? Отнюдь. Вспомните многочисленные полёты НЛО.
 
Летательный аппарат Гавраша и Рычкова устроен на удивление просто. На дискообразной или цилиндрической платформе устанавливается другая такая же платформа, по краям которой специальной образом укреплены эксцентрики или массивные утяжелители. Для перемещения объекта необходимо, чтобы нижняя платформа вращалась против часовой стрелки, а верхняя - по часовой. Для того, чтобы повернуть в сторону или вверх, увеличить скорость движения, необходимо изменить частоту вращения обоих частей (хотелось бы заметить, что автор скорее ошибается относительно того, что изобретение ни от чего не отталкивается. Смею предположить, что за счёт противоположного вращения обеих пластин, возникает магнитное поле, противоположное магнитному полю Земли, благодаря чему происходит движение (как у магнитов - P.M.).
 
На сегодняшний день (1999 г. - P.M.) изобретение прошло предварительную государственную экспертизу, но далее дело зашло в тупик, поскольку, по словам чиновников, имеет место нарушение третьего закона Ньютона. Однако теоретические расчёты говорят о возможности полётов с использованием нового принципа.
 
Вот он парадокс. Белорусские чиновники отворачиваются от науки, даже не подозревая, что только от неё зависит развитие и процветание любого государства.
 
Нет научных исследований, нет принципиально новых отраслей производства - нет экономического роста страны. Товары приходят из-за границы, а, следовательно, деньги уходят туда же, а мы при этом играем роль посредников. Страны-производители получают прибыль от тех стран, у которых нет подобного производства...  Но вернёмся к теме.
 
Напомню, что белорусы отказались от изобретения. А вот, о чём писала российская газета «На грани невозможного» спустя пару лет. Вот цитата из статьи «Везделёт академика Шилова»:
 
«Шипов показывает модель своего изобретения в работе. Внешне похожая на тарелку или тазик, она двигается по горизонтальной поверхности без всяких колёс, как бы сама по себе...
 
«Никаких атрибутов циркача вы здесь не найдёте. Всё, что вы видите, - только развитие механики Ньютона», - говорит изобретатель.
 
По его словам, такой прибор изобрёл ещё в 1936 году русский инженер из Перми Владимир Толчин. В начале шестидесятых он показал свою «машинку» учёным из Академии наук, но его не только не восприняли всерьёз, но даже попытались запрятать в психушку. Через месяц изобретателя выписали по причине отсутствия болезни...
 
«Я заинтересовался опытами Толчина, - рассказывает Шипов, - и понял, что никаких противоречий тут нет»»...
 
Хочется добавить, что изобретение было предоставлено в 2001 году на выставке новейших технологий в МГТУ имени Баумана. Мэр Москвы Юрий Лужков, посетивший выставку, даже заинтересовался «машиной будущего».
 
Конечно, российское изобретение - не точная копия белорусского, но суть даже не в этом. В России уже перестали разбрасываться кассовыми изобретениями, а это уже огромный плюс для начала поднятия государства.
 
Но есть здесь и другой парадокс. Уже в 1936 году был известен такой аппарат, за который «взялись» только сейчас. Трудно себе представить, что бы было, управляй тогда страной люди, у которых в голове было бы хоть немного ума.
 
Науку давили и давят сейчас, но вот только у нас, в бывшем СССР. США в этом вопросе более компетентна, они не только обеспечивают своих, но ещё и переманивают наших учёных. Получается как бы двойной эффект.
 
Именно в Америке уже давно стали брать за основу наблюдения полётов НЛО. Но в отличие от меня, американские власти используют свои знания в этой сфере для создания новых видов вооружений. Таких как, например, секретные самолёты «Стеле», «Аврора», а также система противоракетной обороны «HAARP» на Аляске. И это далеко не полный список слепого повторения инопланетных технологий.
 
А для чего всё это? Для обороны? Возможно. Но вот только в психологии человека есть один побочный эффект: чем больше у него оружия, тем больше желание его применить...
 
P.S. Есть два принципа ведения политики: частичное и коренное изменение существующей госсистемы. Суть моей системы заключается в объединении науки официальной и неофициальной, а затем - ведение политики, объединенной с «Новой наукой». На данный момент нашей организации известны некоторые тайны в области аномальных явлений, над которыми сейчас ломают головы. То касается таких загадок как: телепатия, строение времени, шабаши, полтергейст. И, надеюсь, это ещё не конец...
 
Р.М. Линник
30 сентября 2002 г.
Похожие материалы:
!!! Перепечатка материалов без согласования с Криптофизическим комитетом запрещается!

Добавлено: 29.10.2003 | Автор: Руслан Линник | Просмотров: 877 | Рейтинг: 0.0/0

Система OrphusЗаметили ошибку?
Выделите её и нажмите CTRL + ENTER
Имя *:
Email *:
Код *:

Главная | О нас | Наши коллеги | Пресса о нас | Контакты | Форум
Уфология | Криптофизика | Проекты | Аналитика
Центральный архив | Библиотека