Криптофизический комитет
!
Цилиндры Фараона
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ
НАШ ОПРОС
Цель НЛО?
Всего ответов: 46

СТАТИСТИКА САЙТА

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тематический форум » Другие темы » Цилиндры Фараона (потерянные знания прошлых цивилизаций)
Цилиндры Фараона
Дата: Пн, 20.11.2006, 12:21 | Сообщение № 1

Уважаемые, есть вопрос.
Имеется ли у вас опыт исследования устройств, полученных из источников прошлого. К примеру, Цилиндры Фараона ЦФ

Дата: Пн, 20.11.2006, 17:53 | Сообщение № 2

Статус: Offline
К сожалению, такого опыта у нас нет.
Честно говоря, всегда были проблемы с людьми, способными самостоятельно организовывать свою деятельность. Нет, такие люди есть, но они почему то выбирают путь индивидуальный, без вступлений в организацию. Соответственно, пропагандой своих исследований они не занимаются и часто остаются в тени, ограничивая себе доступ к более обширным информационным возможностям.

Один человек может преуспеть лишь в одном деле и поэтому проведение подобных экспериментов требуют в первую очередь лиц, заинтересованных в этом. Таких пока нет. А организация, выполняющая функцию информационного обеспечения, в свою очередь, отвечает лишь за донесение полученных данных до общественности. Ведь согласитесь, одно дело делать что-то в одиночку, а другое – в коллективе. Один сделает одно открытие, но это потихоньку утихнет, не вызовет ажиотажа, а много, каждый по чуть чуть – это уже рейтинг организации и, соответственно, каждого его члена.

Возможно, эта информация для вас будет не столь значима, но раз уж мы общаемся в открытом форуме, другим тоже будет интересно знать наши принципы и подходы к исследованиям. Мы всегда рады, если какой-то новый интересный человек захочет поделиться своими мыслями и присоединиться к нам.

Линник Руслан Михайлович
Криптофизический комитет
Дата: Вт, 21.11.2006, 11:50 | Сообщение № 3

Quote (Linnik)