Криптофизический комитет
!
Аварийные участки дорог
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ
АНАЛИТИКА

СТАТИСТИКА САЙТА

Войти через соцсети



Страница 1 из 11
Форум » Тематический форум » Криптофизика » Аварийные участки дорог (Анализ дорожно-транспортных происшествий)
Аварийные участки дорог
Дата: Вс, 04.12.2016, 20:55 | Сообщение № 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 1133
Статус: Offline
На автомобильных дорогах общего пользования республики насчитывается 839 участков концентрации ДТП (год назад таковых было 749). Такие данные были озвучены на июльской коллегии департамента "Белавтодор".
--------------------------------------------------------------------------------
Как отметил в анализе статистических данных заместитель начальника управления содержания дорожной сети Александр ГОЛОВНЕВ, в результате ежегодно выполняемых инженерных мероприятий на участках концентрации ДТП на начало 2007 года из перечня участков "убыло" (не попало под классификацию участков концентрации) 211 участков, которые были опасными в предыдущие годы. На 215 ранее сформированных участках не произошло ни одного ДТП, что позволило считать эти участки затухающими. В то же время было сформировано ("прибыло") 299 новых участков концентрации ДТП. Участков концентрации ДТП, образованных только из-за наличия на них ДТП по сопутствующим дорожным условиям, на дорогах общего пользования не имеется. По мнению Александра Головнева, такая информация достоверна лишь отчасти, поскольку на данный момент методика, которая классифицировала бы место совершения нескольких ДТП как место их концентрации, несовершенна.

В Беларуси, по данным ГАИ, определены наиболее опасные участки на дорогах, где повышенная аварийность и чаще всего случаются ДТП со смертельными исходами.

– Это не просто разговоры – более 70 процентов ДТП совершаются в зонах разломов, – утверждает Алексей Васильевич. – Хотя территория нашей страны еще недостаточно изучена, но это мы уже знаем точно. Всего известно около 220 таких участков, которые имеют протяженность от 0,1 до 1 км. Эти участки вполне помещаются в зоны разломов, ширина которых может измеряться несколькими километрами. У водителей, проезжающих по таким местам, может быть неадекватная реакция на геофизические аномалии. Это потеря ориентировки, рассеянность, заторможенность и т. д. Так воздействуют на организм магнитные бури. И это очень серьезно. По мнению профессора, было бы логичным установить на въезде в такие зоны специальные знаки, предупреждающие водителя, что он попадает в зону действия магнитной бури. Ведь предупрежден, значит вооружен.
_______________________________________________________________________ Дорожно-транспортные происшествия являются неотъемлемой частью жизни современного общества.Методика их расследования является важной составляющей деятельности сотрудников КРК. Изучение данного вопроса позволяет разобраться в причинах и условиях совершения происшествий, что в свою очередь способствует предотвращению их совершения.

Именно поэтому темой данной исследовательской работы является: методика расследования дорожно-транспортных происшествий. Цель  данной работы изучить понятие и сущность дорожно-транспортного происшествия, выяснить, какие действия необходимы при расследовании, выявить причины и условия,
способствующие совершению дорожно-транспортного происшествия.

Предметом данной работы является методика расследования дорожно-транспортного происшествия в ее динамике с помощью криминалистического метода исследования.

Теоретической базой исследования составили труды и публикации отечественных и зарубежных ученых в области криминалистики:  Андреева И. С., Алексеевой Н. С, Максутовой И. X., Бекасова В. А., Бограда Г. Я., Гурского В. П., Жулева В. И., Краенского Е. А., Гирько С. И., Зорина Г. А.


Форум » Тематический форум » Криптофизика » Аварийные участки дорог (Анализ дорожно-транспортных происшествий)
Страница 1 из 11
Поиск:
Главная | О нас | Наши коллеги | Пресса о нас | Контакты | Форум
Уфология | Криптофизика | Проекты | Аналитика
Центральный архив | Библиотека