Криптофизический комитет
!
Контакты II степени
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ
АНАЛИТИКА

СТАТИСТИКА САЙТА

Войти через соцсети


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Центральный архив » Уфология » Контакты II степени

Загадочное исчезновение Фредерика Валентича
Автор: Юрий ВИКТОРОВ
Источник: НЛО. - №44. - 2000.
  Версия для печати


Дурную славу Бермудского треугольника разделяют еще несколько мест на Земле. Среди них - Бассов пролив, отделяющий Австралию от острова Тасмания. За последние сто лет здесь отмечен ряд таинственных исчезновений кораблей и самолетов, неоднократно наблюдались НЛО...

В июле 1920 года в Бассовом проливе пропала шхуна "СС Амалия". Экипажи двух кораблей, отправившихся на ее поиски, обнаружили в заливе "большой огонь", который они предположительно связали со шхуной. В этот район
был направлен самолет с двумя летчиками на борту, однако и он бесследно исчез. В 1924 году пилот самолета Королевского аэрофлота Австралии проводил патрульный полет над полуостровом Таскана с целью проверки сообщения рыбаков о странных огнях, которые ночью наблюдались в Бассовом проливе. В 17 часов 50 минут из облаков внезапно показался непонятный объект. По описанию пилота, выглядел он как странный баллон из фольги, сверкающий бронзовым светом, длиной около 50 и диаметром около 15 метров. Несколько минут НЛО летел рядом с самолетом. Затем он внезапно повернул назад, сделал поворот и нырнул прямо в океан, подняв при этом расходящиеся круги волн.

Описаний подобных происшествий много. Но они, как, впрочем, и остальные случаи появления НЛО в Австралии, не получили такой широкой известности во всем мире, как таинственное исчезновение 22- летнего летчика Фредерика Валентича 21 октября 1978 года. Произошло это над Бассовым проливом в 19 часов 12 минут, когда прервалась радиосвязь с летчиком, сообщившим о своей встрече с НЛО.

Вот что рассказали некоторые очевидцы загадочных событий, происшедших в тот день (подобных сообщений имеется около пятидесяти).

15 часов, штат Виктория, г. Джилонг. Около 20 человек наблюдали два сигарообразных объекта серебристого цвета, медленно летевших с запада на восток. "Сигары" были соединены двумя "трубками", двигались без видимых средств перемещения, не имели крыльев и не издавали никаких звуков.

18 часов 45 минут, мыс Отуэйн. Рой Мэйнфилд, житель Мельбурна, сделал серию снимков заходящего солнца над Бассовым проливом и при этом случайно сфотографировал облакоподобный объект, вылетевший из океана.

20 часов, Рингвуд, восточный пригород Мельбурна. На северо-западе наблюдался звездообразный объект, летевший на высоте 3000 футов. На концах пятиконечной ("морской") звезды наблюдались пульсирующие белые огни. Внутри "звезды" были видны прямоугольники, мягко светящиеся всеми цветами спектра.

22 часа 30 минут, Блэквуд, к северо-востоку от мыса Отуэй. Шесть свидетелей в течение 40 минут наблюдали ярко светящийся белым светом объект с красными и зелеными огоньками. За все время наблюдений никаких звуков от объекта не исходило.

Приведенные сообщения очевидцев свидетельствуют о том, что 21 октября в районе Бассова пролива неоднократно наблюдались аномальные световые объекты, характеристики которых позволяют причислить их к НЛО. Таким образом, сообщение Ф.Валентича о появлении "летающей тарелки" в районе злополучного мыса Отуэй хорошо вписывается в общую картину и не дает оснований сомневаться в правдивости сообщений исчезнувшего пилота. Текст магнитофонной записи о последних шести минутах переговоров по рации (с 19 часов 06 минут до 19.12) Фредерика Валентича и диспетчера Мельбурнской службы полетов Стива Роби однозначно свидетельствует о преследовании самолета Валентича каким-то загадочным объектом. Запись заканчивается так:

"...Диспетчер: Самолет все еще с вами?

Пилот: Это не... (связь прервана на 2 секунды при включенном микрофоне). Теперь он приближается с юго-запада...

П.: Мотор бурно заработал и кашляет, должен посадить самолет...

Д.: Сообщите, каковы ваши намерения?

П.: Я намерен идти к острову Кинг. Мельбурн, этот странный самолет опять парит надо мной... (связь прервана на 2 секунды при включенном микрофоне). Он парит, и это не самолет...

П.: Мельбурн... (связь прервана на 17 секунд при включенном микрофоне)".

Это были последние слова Ф. Валентича. Несмотря на многократные вызовы на связь, никаких сообщений от него больше не поступало.

Погода в тот день была ясная, и в 19 часов 33 минуты, когда самолет не прибыл на остров Кинг, начались поисковые работы. Они продолжались до 25 октября, однако никаких следов самолета обнаружено не было. На его борту находился спасательный радиомаяк, но сигналов от него не поступало.

Стив Роби заявил, что со стороны Валентича не могло быть какой-либо мистификации. "К концу связи, - сказал диспетчер, - мне кажется, он был определенно обеспокоен за свою безопасность. Я принимаю во внимание, что  Фредерик мог быть хорошим актером, но его сообщения производили впечатление искреннего испуга..."

Отец летчика, Гвидо Валентич, также заявил, что в голосе его сына на магнитофонной записи не чувствуется признаков испуга до тех пор, пока пилот думал, что объект является другим самолетом. Но когда Фредерик понял, что это не самолет, его голос исказился от страха.

Бесспорным является то, что связь с летчиком была потеряна не из-за падения самолета. Установленный на его борту передатчик мог транслировать сообщения в Мельбурн только на высоте более 300 метров. Это значит, что Валентич ушел из связи, находясь в полете.

При изучении магнитофонной записи была установлена одна важная деталь. На магнитной ленте в течение последних 17 секунд, когда микрофон на борту был еще включен, записаны какие-то странные металлические шумы, содержащие 36 четко отличающихся друг от друга звуков. По заключению доктора Р.Хайнса из НАСА, контрольная проверка не обнаружила сходства записанных звуков со звуками, образующимися при манипуляциях с микрофоном.

Хочется обратить внимание и еще на один факт. Каждый раз, когда Валентич пытается сообщить диспетчеру дополнительные данные об объекте, связь с ним прерывается при включенном микрофоне. Что в это время происходит с самолетом и летчиком? Предположения могут быть самыми невероятными. Ибо описание объекта, сопровождавшего самолет (сигарообразная форма, металлический блеск, зеленый свет, физическое воздействие на самолет, в частности, на мотор), а также данные об отсутствии в этом районе какого-либо воздушного транспорта позволяют достаточно уверенно отнести этот объект к разряду НЛО. Есть основания  рассматривать исчезновение летчика как результат его похищения инопланетянами.

Тип: Статья в газете (журнале) | Добавлено: 24.05.2016 | Просмотров: 1546 | Рейтинг: 0.0/0

Система OrphusЗаметили ошибку?
Выделите её и нажмите CTRL + ENTER
Имя *:
Email *:
Код *:

Главная | О нас | Наши коллеги | Пресса о нас | Контакты | Форум
Уфология | Криптофизика | Проекты | Аналитика
Центральный архив | Библиотека