Криптофизический комитет
!
Тишковская АЗ
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ
АНАЛИТИКА

СТАТИСТИКА САЙТА

Войти через соцсети


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Центральный архив » РБ: Громкие дела » Тишковская АЗ

Возвращение живых мертвецов-2
Автор: Артем Деникин
Источник: АГ «Секретные исследования». - № 20 (61). - 2003. – Окт. - С. 6-7
  Обсудить на форуме Наше исследование Версия для печати


О странных событиях этого лета в белорусских деревнях, когда селянам являлись призраки якобы солдат минувших войн, мы уже дважды рассказывали на страницах предыдущих номеров нашей газеты (статья «Возвращение живых мертвецов» в №15 (56) и «Жуть немецкого кладбища» в №17 (58)). Об этих событиях писали и другие издания Беларуси и России: «Республика», «Витьбичи», «Мегаполис-экспресс».

Сейчас свое расследование случившегося провела и газета «Комсомольская правда», которая 02.10.2003 опубликовала статью «Привидения атаковали деревню Тишково» корреспондентов Андрея Моисеенко и Натальи Артемчик. Подзаголовок статьи такой: «Мальчишки потревожили покой погибших солдат, и неведомая сила решила им отомстить».

Итак, вот с небольшими сокращениями текст этой публикации:

«Эта невероятная история произошла е белорусской глубинке. Если честно – мы сами до конца не верим в случившееся, потому как всегда считали, что призраков не существует. Но не верится и в то, что местные жители, большинство из которых вряд ли осилило восемь обязательных классов средней школы, могли сговориться и придумать столь складную историю. А свидетелей было много. Мы поговорили со всеми, пытаясь поймать их на неувязках. Все рассказывают одно и то же...

Проверить наш рассказ может каждый. Адрес: деревня Тишково, Витебская область, Республика Беларусь. Спросить про призраков у первого встречного...

Завтра мы умрём

- Бабуля, а я умру раньше тебя, - заявил пятнадцатилетний Колька своей бабушке Галине Андреевне Зих, копавшейся в огороде.

- Что мелешь, балабол!

- Я умру завтра. А еще через день - Колька. В субботу - Диман. Потом - Жека... Нас будут убивать солдаты... Каждый день по одному человеку. Они так сказали.

Всего в Тишкове около полусотни дворов. Большая часть жителей - переселенцы с зараженных после чернобыльской аварии территорий. Жизнь здесь унылая, заняться особенно нечем.

Главным в компании подростков был семнадцатилетний лоботряс Женька Савелис по кличке Чайник. Каждый вечер ребята уходили пить самогон в ближайший лес. где со времен последней войны сохранился подземный бункер. Показать его нам согласился лишь 11-летний Пашка. младший брат одного из пострадавших. Да и то после того. как мать ушла на ферму доить коров, а мы пообещали прокатить его до леса на машине.

Это оказался даже не бункер, а бетонный дот площадью около 20 кв. метров. Он искусно врыт в холм, и заметить его сложно даже с расстояния в два-три метра... Сюда, где в 1943 году девять месяцев стоял фронт, тишковцы теперь стараются не ходить и о произошедшем не вспоминать...

Андрей Роденко после тех событий умотал в Витебск, устроился на работу в локомотивное депо и предпочитает не вспоминать ту историю. Разговорить его удалось с трудом.

- Выпивали каждый вечер, костры жгли, песни пели неприличные. Вдруг я стал замечать краем глаза какие-то тени. Один день. второй, третий. Ребятам сначала не рассказывал, скажут, что спьяну померещилось. Потом оказалось, их видят все. Тогда Чайник начал кричать: «Эй. кто там? Давай к костру! Посидим, выпьем». И отборный мат - не умеет он по-другому говорить. Никто не подошел. А когда ночью шли домой, я, оглянувшись, увидел на краю леса людей в военной форме. Тогда все и началось...

Чёрной магией не занимались

Мать другого из парней, Светлана Толстоногова, сперва помалкивала, мол, священник запретил рассказывать о происшествии. А потом махнула рукой:

- Только вы, пожалуйста, правду напишите. А то в соседних деревнях уверены, что мальцы черной магией занимались. Не было этого!

Сначала я стала замечать, что сын худеет. Он и так молчун - а тут вообще замкнулся. Только спросил как-то: «Мам, а где мой крестик?» Потом заметила, что пропала бутылка со святой водой.

И как-то развешиваю белье во дворе, а соседский паренек из-за забора:

- Тетя Света, а Димка в лес пошел с солдатами драться!

Думаю: с какими солдатами? У нас никаких воинских частей поблизости нет. Но побежала. Вижу, пятеро наших деревенских стоят на пригорке и вниз на лес пристально смотрят. У всех колья, банки с водой.

Подошла к сыну. а он чуть языком ворочает. «Поздно, ты бы все равно не поверила».

- Да как же я не поверю, сыночек! - А сама испугалась: неужели свихнулся? И говорю наобум: «Это вы. сыночек, против солдат заготовили?» - киваю на воду и колья.

Он встрепенулся: «Да. помоги нам. мамочка!»

Я никого не увидела, но почувствовала себя неуютно. Весь день было жарко, а тут ветер ледяной поднялся.

Вместе мы растолкали остальных. И тут мой Димка вдруг закричал: «Да вот же они, близко».

Ребята с дикими криками побросали свои палки и побежали в деревню. Я за ними. А над нами стая белых чаек кружится. Их здесь никогда не было. Потом уже, когда все закончилось, священник сказал, что это наши ангелы-хранители над головами вились.

Молитва

Баба Валя (Валентина Наумовна Шилина) как раз в это время загоняла коз во двор:

- Вижу, Светка бежит с пацанами и кричит мне: «Зови их родителей в нашу хату».

Вдруг Колька, младший из ребятишек, споткнулся, и ноги парня будто кто-то невидимый вверх поднял. А Светка за руки его схватила. Так и тянули парня в обе стороны. Пока в хату не втащили. В

скоре собрались взрослые. Пацаны, дрожа, рассказали, что однажды вышел к ним из леса человек с перебинтованной головой, один рукав заткнут за пояс гимнастерки. и сказал:

- Все, отвеселились вы, ребята. Призраки стали преследовать ребят повсюду. Кто с оторванной рукой или ногой, кто с дырой в животе. Ребята брызгали святой водой, надели крестики, но бесполезно. Продолжалось это недели две. Потом некто в офицерской форме назначил каждому день смерти.

- Парни кричали, что призраки столпились во дворе, - продолжает Светлана. -Я вышла на крыльцо и почувствовала чье-то присутствие. Тогда я встала на колени и заплакала: «Ребятушки, милые. простите вы наших дураков. У вас же тоже матери были».

А когда вернулась в дом, Колька забился в судорогах, упал на пол и заговорил. Голос остался его, а интонации совсем другие. По-моему, специально так не придумаешь: «Я - командир 4-й роты 158-й дивизии. Пацаны осквернили наши могилы. Такое не прощается. Они умрут».

Я опять запричитала: простите их, мол, молодые, глупые… И предложила привести священника, чтобы на их могилах службу провести.

При слове «церковь» тело парня выгнулось. он страшно захрипел, пошла ртом пена...

- У нас в церковь никто, кроме меня, не ходит. - вступила в разговор Галина Зих, бабушка Кольки Степанова. - Вот в их хате всю ночь без перерыва читала молитвы - «Заутреннюю песнь» и «На сон грядущий». Других я не знаю. На рассвете ребята заявили, что солдаты ушли.

Кто-то вспомнил, что в Витебске есть священник, который умеет изгонять бесов и призраков. К нему на поклон отправилась деревенская делегация...

Священник. 83-летний отец Антоний, провел обряд - с тех пор призраки покинули деревню.

Эти взрослые – сами дети

В этом уверен заведующий лабораторией теоретической физики Института физики член-корреспондент национальной Академии наук Белоруссии Лев ТАМИЛЬЧИК:

-97% паранормальных явлений имеют разумное объяснение, и лишь 3% непонятны. Тому, что произошло, есть несколько объяснений.

Первое - кто-то разыграл мальчиков. Или они разыграли взрослых.

Второе - среди них был заводила с повышенной возбудимостью и очень тонким восприятием. У ночного костра ему что-то показалось, и он заразил своими эмоциями остальных. Детская фантазия богата.

Третье - неочищенный самогон, возможно, с добавлением какой-нибудь химии, способствует массовым галлюцинациям...

Единственное, что мы отвергаем сразу, - это версию о призраках! Практика подтверждает, что их в природе не существует.

А взрослые поддержали детей, потому что они только по виду взрослые. У людей в деревне детское мироощущение. Для селянина свойственно языческое ощущение мира. А тут деревня стоит рядом с местами массовых захоронений!

Очень хорошо, что они вызвали священника. Процедура изгнания бесов - определенный образ воздействия на психику. Церковь не зря разрешает изгонять бесов лишь некоторым священникам. Это очень сложная процедура, которая приводит возбужденную человеческую психику в нормальное состояние. Делать это надо предельно корректно, чтобы не обострить ситуацию. Церковь за века выработала определенный метод, который я как ученый уважаю.

P.S. Когда мы уже возвращались из деревни, то через пять километров на обочине трассы увидели стелу с надписью: «Здесь 25 декабря 1943 года 27 воинов 4-й роты 875-го полка 158-й стрелковой дивизии под командованием лейтенанта Бесхлебного совершили бессмертный подвиг, защищая родную землю от фашистских орд». Номер дивизии совпал с тем, что услышали местные жители, когда устами Кольки, находившегося в трансе, якобы, вещал призрак.

Кстати

Призраки солдат видели и под Великим Новгородом.

Еще одно место, откуда часто приходят сообщения о призраках в военной форме, - окрестности деревни Мясной Бор под Великим Новгородом. Здесь, в лесных болотах, в 1941 году погибли тысячи бойцов Второй ударной армии. Загнанных в болота солдат расстреливали артиллерией, давили танками. Энтузиасты-поисковики, проводившие здесь раскопки, рассказывают, что в некоторых местах кости лежат в несколько рядов и определить, где чьи невозможно. Поэтому у деревни даже поставили монумент «Неизвестным солдатам».

Местные жители и дачники-грибники иногда рассказывают о том, как иногда слышат посреди глухого леса крики «ура», выстрелы, рев машин. Некоторые упоминают и о призраках, заходящих в деревню. Басни? Может быть. Но почему-то они не утихают уже больше полвека.

Благодарим за помощь в подготовке материала пресс-центр УВД Витебского облисполкома».

Наш комментарий

Как оказалось, мы были абсолютно правы, подозревая, что никакой «черной магией» дети не занимались, хотя их за это позорили корреспонденты газет «Республика» и «Витьбичи» вслед за витебским попом Антонием (Антоном Дроздом).

Странным выглядит комментарий к этим событиям белорусского ученого Льва Тамильчика: «Практика подтверждает, что призраков в природе не существует». Какая же такая «практика» это подтверждает? Наоборот, практика показывает как раз обратное. Но вся проблема в том, что наука пока не может объяснить природу этих явлений.

Наконец, ученый вправе что-то заявлять, да еще в прессе, только опираясь на результаты конкретных научных исследований. Хотелось бы узнать, какие исследования призраков проводила лаборатория теоретической физики Института физики и где они опубликованы? А если таких исследований уважаемый Институт не проводил, то на чем тогда основывается сие суждение? Настоящий ученый в такой ситуации должен не давать свой ответ, а честно признать. что наука этими вещами не занимается, а потому что-либо путное по этому поводу сказать не может.

И потом: почему призраки должны иметь какое-то отношение к физике? И почему физик не дает свои суждения в отношении вопроса существования Несси, снежного человека, цивилизации Атлантов? Это очень странно.

Странны в этом тексте и сами так называемые призраки. На призраков люди не охотятся с колами и бутылками со святой водой. Колом призрака не убить. С колами ходят на вампира, упыря. Тут, видимо, все смешалось в головах детей, насмотревшихся фильмов Голливуда. Кол нужен только тогда, когда эксгумируется могила вампира. Да и то - он нужен в фильмах, а на деле достаточно просто убить коматозника (лопатой, камнем и т.п.) - и его призрак не будет донимать родных и соседей. Как это и происходило, согласно отчетам, во время эпидемии вампиризма в Восточной Европе 250 лет назад.

Так что же видели жители деревни? Увязка с событиями войны мне представляется все-таки надуманной. Судя по отчетам в вампирологии, призрак вампира-коматозника изначально являет собой сгусток слабосветящейся субстанции, формой от шара до облачка крупнее. А вот далее, вступая в контакт с человеком, он способен принимать иную форму, и эта форма, судя по всему, в известной мере зависит от сознания и представления того, кто вступает с призраком вампира в контакт.

Скорее всего, на кладбище был похоронен вот такой свежий коматозник, а дети любили собираться рядом. Его призрак (так называемое «астральное тело» вполне живого человека, а не каких-то сгнивших за 50 лет костей!) и вступил в контакт с детьми.

Эпизод, когда ребёнка крутило в воздухе, имеет явно полтергеистную природу, что опять-таки мало соотносится с классическими историями о призраках, но типично для случаев вампиризма. Ребенок чахнет - снова черты вампиризма, а не чего-либо иного. Ясно, что он - жертва вампира.

В общем, если разобраться и отсеять шелуху уточнений и правок фактов всякими «специалистами», которых тут оказалось крайне много, то в чистом осадке у нас случай из области вампирологии, исследованиями которой мы занимаемся с 1990 года. И это, кстати, неудивительно, так как многие аномальные явления, которые считают как бы обособленными и вроде бы с разной природой, на деле - только проявления вампиризма.

Скорее всего, на кладбище в Тишково (между деревнями Тишково и Поддубье, но ближе к Тишково) похоронен живой коматозник. вошедший в своей коме в вампирическое состояние. Что наделало шуму на все СНГ.

И вот еще вопрос: каких бесов изгоняют экзорцисты? Каких бесов изгонял в данном случае отец Антоний?

Понятно, что никакая святая вода коматознику-вампиру вреда не сделает, так как он сам вполне благочестивый верующий, верящий в Бога не меньше нас. Точно так глупо брызгать святой водой на, скажем, больного гриппом человека: результат нулевой. Поэтому сии манипуляции бессмысленны, так как направлены против такого же, как мы, человека, беда которого в том, что он заболел. Его лечить надо, из комы доставать, а не окатывать святой водой или убивать колами.

Член-корреспондент национальной Академии наук Белоруссии Лев Тамильчик призраков называет несуществующими в природе (что, как он говорит, подтверждается его практикой), а вот о существовании демонов он ничего сказать не осмелился. Хотя был обязан, так как его попросили дать комментарий тому - В ТОМ ЧИСЛЕ! - что отец Антоний из Витебска изгнал демонов, чем и якобы остановил напасть. Здесь ученый ничего не сказал, видимо, не желая мешать сфере интересов православной церкви и конкретно практике отца Антония. Отмечу, ПРАКТИКЕ, которая, следуя формулировке Л. Тамильчика, как раз доказывает существование демонов, так как отец Антоний и стал известен на всю Беларусь изгнанием бесов.

Так вот что касается бесов, то они. как правило, являются результатом раздвоения (или шире вообще мультипликации) личности человека, и здесь обычно проблема лежит сугубо в сфере психиатрии. Церковь же беса считает чем-то инородным, однако, за исключением лишь нескольких (да и то крайне сомнительных случаев), этот «бес» не обладает никакими другими знаниями и опытом, чем теми, которыми уже обладает личность. Это означает, что бес - порождение психики человека, а не нечто, вошедшее к нему извне в сознание. Если бы это было не так, то мы бы в каждом таком случае ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ видели, что имеем дело с иной личностью, а не ее проявлением в иной форме (что перевернуло бы всю психиатрию). Этого как раз и нет.

Фактически, отец Антоний из Витебска лечит психические заболевания. Что вызывает уважение и благодарность. Но может ли он что-то противопоставить аномальным явлениям? Конечно, нет. Он перед ними не более «вооружен», чем бульдозерист, учитель физкультуры или сотрудник таможни. И вот тут как раз практика показывает, что НИКОГДА при полтергейсте участие священника не несет продуктивных изменений в ход процесса. В этом у нашей церкви богатейшие традиции - только вот говорить об этом служители культа не любят, а в газетах это замалчивается. Так вот наши священники выезжали практически на каждый случай полтергейста в последние 15 лет, часто брали гонорар (иногда и в валюте), но ни разу не помогли. Это и есть вся практика.

Народ думает, что церковь поможет, обязательно вызывает попа, тот берет деньги, но результат – пшик. Всё это неизменно повторяется и будет ещё долго повторяться.

Поэтому я весьма сомневаюсь, что отец Антоний, который и в деревне Тишково. как я понял, не был, «остановил напасть». Она не внутри этих детей. Она в самой деревне, вне очевидцев событий. Она - сама по себе, и до нее добираться надо иными путями, научными.

...Наши солдаты в войну шли на немецкие танки с бутылками, в которых был «Коктейль Молотова». А их внуки или правнуки идут уже на войну с ними, мертвыми, - тоже с бутылками наперевес, где налита святая вода.

История повторяется, но в эдаком неожиданном ракурсе.

Но если убойная сила «Коктейля Молотова» всем известна, то какова убойная сила святой воды? Нелепо, конечно, подсчитывать, сколько литров этого раствора неизвестно чего в воде нужно для мероприятий по противодействию аномальным событиям, как нелепо и говорить о степени крепости этого раствора (выражаемой в градусах или же процентах - но чего?).

Однако вопрос в том, что мы понимаем под термином «святая вода»? Скажем, сегодня в США идут громкие процессы о священниках-педофилах. Они святой воды понаделали в своих храмах тонны. Обладает ли она необходимыми качествами? Вопрос, как мы видим, упирается не в нечто объективное, а в иное.

Не стану отрицать, что у воды есть аномальные свойства: она способна сохранять воздействие, является своеобразной «магнитофонной лентой», что, кстати, весьма успешно используется в гомеопатии. Но она - только носитель записанного. А вот то, кто и что записывает на нее, да и записывает ли вообще - это другой вопрос. Не может вода стать «святой», если над ней просто провести пальцами черточки.

Здесь, как и на воде минеральной, видимо. надо указывать источник: вода от Алана Чумака, от отца Такого-то, из монастыря Таковского. Ведь не верю, что эта вода не имеет качества (а еще и своих местных особенных отличий). А раз есть качество, то есть, соответственно, и плохая святая вода. Иногда просто самая обычная, но выдаваемая за святую воду.

Но вопрос тут, как вы видите, все равно лишь в целительских свойствах такой воды. А не в свойствах борьбы с чертовщиной. Не станем же мы в привидевшегося черта бросаться таблетками аспирина. Который тоже лечит.

Это снова фильмы Голливуда создали у нас в представлении образы того. как от святой воды корчатся и плавятся, как от кислоты, всякие нежити. Но мы живем отнюдь не в фильмах Голливуда, а в реальности. Проблема в том, что святая вода, по идее, обретает такие фантастические свойства, как бы «впитывая» нашу веру. Но коль она

- только ее накопитель (для использования теми, у кого своей веры маловато), то с нежитью лучше и проще бороться и без этой воды: надо просто показать свою веру.

Однако нежить это не только не спугнет, но все на деле совершенно обратно. Как привило, нормальные люди как раз не становятся очевидцами НЛО, чертей, ангелов, привидений. А при их контакте с призраком вампира явится или шар (шар света или волосатый), или в лучшем случае образ этого родственника. Хуже дело с теми, у кого сознание зациклено на некие фантастические образы веры. Тут и создаются контактёры. И тенденция тут такая: чем больше человек нацелен на веру не важно во что, тем больше нелепого с рациональной точки зрения ему материализуется при этом контакте. И потом он становится заложником этих видений, так как его подсознание, найдя себе «педаль», все более раскручивает колесо наваждения. Причем, одинаково наркотического как в случаях с мерзкими формами, так равно и с якобы «божественными». Все это то же самое.

Поэтому бежать от таких видений в церковь - это что бежать из огня да в полымя. По этой, кстати, причине, основная масса контактеров являют как бы сами себе Церковь. Потому что наша Церковь им помочь ничем не может.

И здесь мы полагаем, что и феномен НЛО имеет это же самое происхождение. Это продукт быстротекущего контакта между такой личностью (фокальным лицом) и иной структурой, в ходе которого и возникает такая же, как в иных случаях аномальных явлений, спонтанная и условная материализация. Тот же самый нам не известный процесс.

Здесь мы снова возвращаемся к тому обстоятельству, что вера человека (не в кукольного Бога, а некая духовная составная, более лежащая в области подсознания) и аномальные явления - это некий общий механизм. При встрече с тем же самым аномальным фактором пока неизвестной природы, человек встречается с образами, материализуемыми из его внутренних представлений: ангелы, черти, пилоты НЛО, роботы, диковинные зверушки, персонажи прочитанных книг, солдаты минувшей войны - как в данном конкретном случае. Где у детей событие было заранее мысленно увязано именно с этой тематикой. Всплески эмоций, отражаемые в подсознании и создающие некий фактор, судьба которого далее для нас во мраке неизвестности.

Здесь работают законы, нам не только не известные, но пока трудные вообще для нашего понимания.

Однако в отличие от позиций костной церкви и осторожной науки, достаточно изложенных в массовых изданиях СНГ по данному случаю, уверен, что мы не только во всем разберемся, но все это поставим на служение человеку. Дайте только время.


Тип: Статья в газете (журнале) | Добавлено: 10.04.2016 | Просмотров: 1544 | Рейтинг: 0.0/0

Система OrphusЗаметили ошибку?
Выделите её и нажмите CTRL + ENTER
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Главная | О нас | Наши коллеги | Пресса о нас | Контакты | Форум
Уфология | Криптофизика | Проекты | Аналитика
Центральный архив | Библиотека