Криптофизический комитет
!
Теории и гипотезы
Карта сайта
НЕЗАВИСИМЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ КРИПТОФИЗИКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТЫ
АНАЛИТИКА

СТАТИСТИКА САЙТА

Войти через соцсети


Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Центральный архив » Уфология » Теории и гипотезы

Черные треугольники - немного ясности в сплошном тумане
Автор: Эрик МЕЛЬНИКОВ
Источник: НЛО. - №45. - 2002. - С.9
  Версия для печати

Национальный институт научных открытий в исследованиях последних лет изучал большие треугольные объекты на материале, представленном командованием американских ВВС и военно-воздушными базами по всей стране. Траектории полетов подтверждены различными базами.

В этой работе рассматривается, в частности, неизвестный объект, который видели четыре офицера полиции и еще с десяток людей 5 января 2000 года - гигантский, бесшумно летевший на небольшой высоте черный треугольник. Он летел в юго-западном направлении в воздушном пространстве между Иллинойсом и Дьюпо, примерно в 50 километрах от Сент-Луиса в штате Миссури. По пути объект пролетел вдоль границы военно-воздушной базы Скотт.

Институт не вынес окончательного и определенного суждения о происхождении треугольника над штатом Иллинойс.

В рапорте NIDS перечислено более 150 конкретных сообщений о треугольных небесных объектах. Показания очевидцев собраны научными сотрудниками института, главным образом в Соединенных Штатах. Часть наблюдений сделана в Канаде и Европе.

Чтобы подтвердить свое предположение о военно-техническом происхождении мнимых НЛО треугольной формы, аналитики Национального института научных открытий провели сравнительно-историческое исследование.

Летательным аппаратам легче воздуха принадлежали все рекорды грузоподъемности, дальности, продолжительности и высоты полета, поставленные в первой половине XX века, хотя уже тогда были изобретены и построены разные типы самолетов. Фактически до сих пор, кроме ракетных летательных аппаратов типа «Х-15» или «Спейс Шаттл», все абсолютные рекорды высоты полета поставили исследовательские воздушные шары-зонды.

Гигантские треугольники, по мнению сотрудников института, способны транспортировать на малой высоте большое количество груза и развивать при этом скорость, в 3-5 раз превышающую скорость современного корабля. Их могут приводить в движение электрокинетические двигатели или ядерные источники энергии. Эти летательные аппараты способны также двигаться на экстремально больших высотах, недоступных как для других самолетов, так и для «щупальцев» земных радаров.

Под электрокинетическими двигателями подразумеваются такие, при которых не используются пропеллеры и реактивные сопла. Воздушные корабли с таким двигателем поднимаются в воздух только аэростатическими силами и газом. У них отсутствует направленный вниз воздушный поток, который поднимает вверх вертолеты. Кроме негромкого гула, вызываемого установкой тока высокого напряжения, «черные треугольники» не производят никакого шума.

Достоинства таких летательных аппаратов очевидны: практически бесшумный полет, отсутствие акустических ударных волн, высота полета от бреющих высот до верхних слоев атмосферы, где начинается вакуум. Специалисты из Национального института научных открытий предрекают «черным треугольникам» большое будущее.

- Мы пытаемся превратить «неидентифицированные летающие объекты» (НЛО) в идентифицированные, - сказал один из руководителей института Коулм Келлехар. - Мы хотим уменьшить количество неидентифицированных объектов в нашем банке данных.

Из тысячи собранных институтом сообщений о появлении НЛО в двухстах случаях очевидцы рассказывали о «треугольниках». За последние два года количество «треугольников» увеличилось.

Келлехар считает, что военным уже пора приоткрыть завесу секретности над черными треугольными летательными аппаратами. В штате Иллинойс «черный треугольник» наблюдали многочисленные свидетели в течение многих часов. Есть признаки значительного прогресса в разработках летательных аппаратов типа «черный треугольник». «Треугольники» видны только в тот момент, когда они взлетают или идут на посадку. Многие наблюдения произведены ночью. По свидетельству очевидцев, треугольные объекты надолго зависали в воздухе, иногда целыми неделями застревали на одном месте.

Скотт Миллер, специалист в области аэрокосмических технологий в Университете Уичита в штате Канзас, выразил предположение, что в Соединенных Штатах в обстановке строжайшей секретности построен огромный летательный аппарат с большим стартовым весом. Миллер является также независимым журналистом, сотрудничает с Американским институтом аэронавтики и астронавтики (AIAA) и завоевал признание как специалист по «черным треугольникам» и самолетам-невидимкам.

Два года назад Миллер опубликовал в издании AIM научную статью, содержание которой примерно на 50% не противоречит теории, выдвинутой институтом NIDS.

- Концерн «Лоюсид» уже много лет проявляет большой интерес к особенным летательным аппаратам. Вопрос в том, согласился ли Департамент обороны на приобретение и использование таких машин, - сказал Миллер.

Американские транспортные самолеты давно устарели. За последние 10 лет их использовали в таких отдаленных местах, как Ирак, Босния, Косово и Афганистан. На вооружение поступили некоторые новые самолеты, но область их применения ограничена. Для транспортировки танков и других тяжелых машин и установок требуется много рейсов.

- Воздушный корабль, который за одну ночь сможет доставить в нужное место большое количество танков, личного состава, боеприпасов, горючего и других материалов, был бы замечательным решением проблемы, - добавил Скотт Миллер. Он не имеет принципиальных возражений против гипотезы института NIDS относительно типа двигателя: - Это интересно, хотя я думаю, что вовсе не обязательно. Я полагаю, что летательный аппарат с традиционными типами двигателей и обычной роторной системой был бы очень практичным и функциональным решением. Эти воздушные корабли могли бы стать промежуточным вариантом между летательным снарядом типа V-22 Osprey с короткими крыльями и роторным двигателем - и перспективной моделью самолета-крыла.

Cкотт Миллер сомневается, что летающие транспортные гиганты можно было бы безопасно использовать в «горячих точках». «Полеты на бреющих высотах привлекут внимание противника. В боевой обстановке больше пригоден невидимка-«Стеллс».

- Думаю, в штате Иллинойс люди видели полет опытного образца летательного аппарата. Как он устроен? Не знаю. Соблазнит ли он своими достоинствами департамент обороны, который может их сравнивать с другими высокотехнологичными самолетами, например «В-2»? Этого я тоже не знаю, - признался Миллер. -Каждый факт появления неопознанного объекта требует тщательного расследования и огромной аналитической работы. В описаниях, сделанных очевидцами, обычно мало полезных сведений о скорости, ускорении и размерах объекта Я сначала выдвигаю предположение о назначении того или иного объекта, а потом прикидываю возможности современной технологии. После этого я сравниваю свои данные с наблюдениями очевидцев и отбрасываю свои предпосылки. По моим оценкам, примерно 30 процентов треугольных НЛО нужно списать на полеты самолетов-невидимок, реактивных самолетов и аэробусов, - подвел Скоп Миллер итог своих расследований.


Тип: Статья в газете (журнале) | Добавлено: 20.04.2016 | Просмотров: 1378 | Рейтинг: 0.0/0

Система OrphusЗаметили ошибку?
Выделите её и нажмите CTRL + ENTER
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Главная | О нас | Наши коллеги | Пресса о нас | Контакты | Форум
Уфология | Криптофизика | Проекты | Аналитика
Центральный архив | Библиотека